Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Jaguar F-Type (первое поколение), модель выпускавшаяся с 2013 года по 2017 год. Собран в городе Касл-Бромвич в Великобритании, на заводе "Jaguar Land Rover", который с 2008 года принадлежит индийской автомобилестроительной компании "Tata Motors".
В публикации представлен Jaguar 2014 года выпуска. За девять лет эксплуатации пробежал меньше 17 000 км. Почему так мало? Это машина выходного дня! А точней игрушка для состоятельных людей. Одно только слово "Jaguar" чего стоит, прямо чувствуется характер зверя! Теперь подробней о всех нюансах!
Передняя оптика биксеноновая, в комплектациях богаче будет светодиодная.
Капот у нас не совсем обычный, он "травмобезопасный" для пешеходов, в случае столкновения он отстреливается вперёд, чтобы погасить энергию удара.
F-Type оборудован бензиновым (95), V-образным, шестицилиндровым, турбированным двигателем объемом 3,0 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода задний. Разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость 260 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 8,8 литра.
Отмечу, что есть модели F-Type с полным приводом и более мощными бензиновыми двигателями: 380 л.с., 550 л.с и 575 л,с. Вот, где вся сила!
Силовой каркас кузова, масса которого 261 кг, выполнен из алюминиевого сплава. Применённая технология позволяет повысить прочность целостности конструкции, примерно, на 30%, при этом снижена шумоизоляция и вибрация. Снаряженная масса F-Type - 1577 кг. Общий вес автомобиля разбалансирован по осям 50:50.
Габариты: длина - 4470 мм, ширина - 1923 мм, высота - 1309 мм, колёсная база - 2622 мм. Дорожный просвет - 112 мм.
Передняя и задняя подвеска - независимая, на двойных алюминиевых поперечных рычагах, пружинная. Тормоза дисковые, вентилируемые. Легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов, обуты в шины "MICHELIN Pilot Sport 4" 255/35 R20, не дешевая, я скажу вам, резина - одна покрышка в районе 20 000 рублей стоит.
Задний спойлер, здесь не просто красивый элемент экстерьера, он выполняет очёнь серьёзную роль в аэродинамике автомобиля, на скорости больше 96 км/ч спойлер автоматический выдвигается и увеличивает прижимную силу на заднюю ось, тем самым обеспечивается уверенная сцепка колёс с дорожным покрытием. На скорости 64 км/ч спойлер автоматический убирается.
Сдвоенный выхлоп посередине присущ только двигателю V-6, у F-Type с мотором V-8, трубы расположены по бокам.
Задняя оптика светодиодная. Третья дверь без электропривода, который, кстати, присутствует в более дорогих комплектациях.
Объём багажного отделения 300 литров. Сконфигурирован таким образом, чтобы туда смогла уместиться сумка для гольфа. Явно не для российского рынка разрабатывался автомобиль, у нас полезную площадь багажника мерят бытовыми предметами. Наверное, на случай незапланированного переезда!
У Jaguar F-Type есть два типа кузова: 2-дв. двухместный родстер с мягкой откидной крышей и двухместное купе с жёсткой не съемной крышей, как в нашем случае. Двери безрамочные.
Дверные ручки с бесключевым доступом.
Сидения "спортивные ковши", регулируются с помощью электроприводов. Можно даже отрегулировать ширину боковой поддержки, под своё телосложение, память настроек в трёх позициях. Материал отделки сидений натуральная кожа.
Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,8 дюйма и с 10 динамиками. Трёхспицевый спортивный мультируль подрезан в нижней части, отделан кожей. Кнопка старт/стоп. Подрулевые лепестки выбора скоростей. Несколько режимов езды: обычный, заснеженная/мокрая трасса, спортивный и экономичный. Климатическая система однозонная. Четыре подушки безопасности.
Jaguar F-Type продавался по низу рынка, а точней за 3 590 000 рублей. Сейчас его уже, наверное, купили, такие машины, как правило, не застаиваются. Кстати, транспортный налог за 2022 год для Москвы составит 51 000 р. Как вам такой спорткар?! Взяли бы себе? Я бы не отказался принять в дар. На этом всё, до новых встреч.