Здравствуйте, читатели! Сегодня мы с вами поговорим о бюджетных электромобилях. Приятного прочтения!
BMW i3
BMW I3 является, пожалуй, самым неоднозначным автомобилем компании. После показа этого авто на компанию BMW вылился целый шквал критики. Многие фанаты разочаровались в компании. Однако спустя несколько лет, когда цена за базовую комплектацию i3 упала до 13000$, автомобиль резко превратился в «лучший электрокар». В базовой комплектации ёмкость автомобильной батареи составляет всего 20 кВт*ч. На вопрос «а много ли это?» можно ответить однозначно – это мало. Запас хода при такой ёмкости – 120-150 км.
Производитель попытался запихнуть как можно больше экологичных «штучек» в конструкцию авто. При сборке авто используются экологичные материалы, которые могут быть переработаны. Салон также состоит из перерабатываемого материла. I3 подойдёт для поездок по городу, тогда как для загородних выездов придётся использовать машину на топливе. Этот железный конь заметен на дороге и гарантированно привлечёт к себе много внимания.
Если располагаете суммой более 15-18 тысяч $, то можно присмотреть I3 2016-го года выпуска. В этой вариации ёмкость аккумулятора увеличена на 13 кВт*ч. Если денег ещё больше, то вполне можно взять машину 18-го года выпуска, оснащённую батареей ёмкостью 42 кВт*ч. Для автомобиля с такими небольшими габаритами и массой это гарантированные 300 км хода.
Chevrolet Bolt
Chevrolet Bolt – малоизвестный, но очень достойный электрокар. «Болтов» ещё мало в странах СНГ из-за того, что они начали производиться только с 2017-го. Ожидается, что уже очень скоро большой поток этих авто хлынет на рынки Восточной Европы. В Америке Bolt можно купить за 20 тысяч $. Присмотритесь к этому авто – ведь по соотношению цена/качество ему нет равных.
В Bolt устанавливается аккумуляторная батарея ёмкостью 60 кВт*ч. Это, на минуточку, в 3 раза больше, чем у i3 2014 года выпуска. Запас хода с такой батареей – 350 – 400 км. Стоит отметить, что низкая температура и стиль езды не сильно снижает запас хода. Он никогда не упадёт ниже 200 км. Именно Bolt показал, что бюджетный автомобиль может иметь хороший запас хода при низкой стоимости. Болт ещё и резвый – на него установлен двигатель мощностью 200 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунды. Скорость в 50 км машина развивает за 3 секунды. Bolt получил множество наград за свою доступность и экологичность. В странах Европейского Союза Bolt продаётся под именем Opel Ampera-е.
Hyundai Ioniq Electric
В странах СНГ пока мало знают об Ioniq. А зря, ведь это хороший автомобиль за свои деньги. В Америке и Европе очень популярен. Hyundai предлагает три варианта на выбор: гибрид, гибрид plug-in и EV. Последний и является электрокаром. Если присмотреться, то внешне EV-версия отличается только отсутствием решётки радиатора. Ioniq оснащён батареей ёмкостью 30 кВт*ч.
Длина Айоника – 4.47 метров. Внутри имеется пять полноценных мест и вместительный багажник. Внешний вид авто вполне обычен. Можно даже сказать, что покупая Ioniq, вы покупаете обычный автомобиль, но с электродвигателем. Салон тоже максимально тривиален и, находясь в нём, подумаешь, что сидишь в обычной машине.
Автомобиль производится уже 6 лет – с 2016-го. Стоимость первых автомобилей весьма вкусная – около 20 тысяч $. Большим недостатком является то, что Ioniq довольно медленный. Несмотря на электромотор мощность 120 л.с., Ioniq разгоняется до сотни за 10 секунд, такой результат для электромобиля достаточно скверен. Но при старте на светофоре опозориться не получится: до шестидесяти км/ч автомобиль разгоняется хорошо.
Nissan Leaf
Leaf — электрокар, сменивший поколение. На минуточку, Лиф является самым популярным электромобилем в мире. Автомобиль производится 10 лет и выпускается в ряде крупных стран. В США б/ушный Лиф можно купить за 4-5 тысяч $. Такая низкая цена обусловлена маленьким запасом хода. Даже новый автомобиль вряд ли проедет и 170 км без подзарядки, а за долгие годы эксплуатации 24-х киловаттная батарея точно утратила ёмкость и вряд ли протянет и 100 км.
В странах СНГ уже хватает б/у Leafов. Но наверняка лучше будет взять модель поновее. Новому поколению Nissan Leaf уже два года, поэтому цены потихоньку снижаются во многих странах.
Leaf второго поколения можно купить в США за 20 тысяч $. Второе поколение электромобиля получило аккумулятор ёмкостью 40 кВт*ч. Это, конечно не уровень Теслы, но и стоит понимать, что Лиф – недорогой электрокар. Благодаря эффективному двигателю Nissan может проехать без подзарядки до 4 сотен километров. Реальные цифры отличаются ненамного. В 19-м году увидела свет модель с увеличенным запасом хода – автомобиль оснащался аккумулятором ёмкостью 62 кВт*ч. Запас хода с такой ёмкостью достигает 500 км. Многие считают, что большой поток Leaf II хлынет, когда цены опустятся до уровня 15 тысяч $. Кстати, Nissan Leaf довольно популярен в сфере такси.
Tesla Model 3
В США Теслы этой модели продаются за 35-40 тысяч $. Сумма это большая, но оправданная. Покупая этот автомобиль, вы получаете самое современное средство передвижения, оснащённое всеми возможными функциями. Самая доступная Тесла третьей модели - Standard Range Plus со стандартной батареей и без автопилота. Tesla, к сожалению, не указывает ёмкость аккумуляторов, ограничиваясь числом запаса хода. У стандартной Model3 он составляет около 400 километров. Этого достаточно для городских и областных поездок.
Разгон у базовой Model 3 занимает 5.5 секунд, а у Performance-версии – 3.2 секунды. Однако улучшенная версия и стоит гораздо дороже.
Говоря об интерьере, стоит сказать лишь то, что он очень прост и минималистичен. Приборной панели в Тесле нет, все показания выводятся на экран планшета с диагональю 15 дюймов. Привычных кнопок в машине почти нет. Также в Model 3 весьма хорошая отопительная система.
А вы сидели за рулём одной из этих машин? Или, может быть, вы - владелец электрокара? Напишите свой опыт в комментариях.
Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь публикацией с друзьями.
#авто #электромобиль #тесла 3 #авто с пробегом #обзор авто