Приветствую вас, друзья. Не всем автолюбителям в России нужны в машине новейшие технологии, навороченный дизайн экстерьера и интерьера, супер качественные материалы отделки, современные мультимедийные системы с огромными сенсорными экранами и т.д.
Кому-то достаточно, чтобы автомобиль был простым, надёжным и недорогим. В сегодняшней статье как раз пойдёт речь об одном из таких автомобилей. Он оснащается супер надёжным мотором, который при нормальной эксплуатации без проблем проедет 500 000 км. И стоит меньше 1 миллиона рублей.
На российском рынке остался последний новый автомобиль с ресурсом мотора 500 тысяч километров и стоимостью меньше 1 000 000 рублей. Встречайте, это седан Chevrolet Cobalt. Скажу сразу, что это машина не для всех. Если хотите что-то современное, то это точно не ваш вариант.
А вот если главные критерии при выборе автомобиля - новый, недорогой (по нынешним меркам) и супернадёжный. То в таком случае рассмотреть Chevrolet Cobalt точно стоит. Конкурентов у данного автомобиля на российском рынке немного. Давайте приступим к обзору автомобиля. Поехали!
Chevrolet Cobalt - седан B-класса. Но его размеры, а также свободное пространство в салоне и объём багажника приятно удивляют. Длина Chevrolet Cobalt составляет 4479 мм, ширина - 1735 мм, высота - 1514 мм. Колёсная база - 2620 мм, дорожный просвет - 155 мм.
Седану Chevrolet Cobalt для седана B-класса невероятным образом удаётся сочетать достаточно просторный салон и вместительный багажника. Объём багажного отсека у Кобальта составляет 563 литров. Это очень достойный показатель.
Но самое главное преимущество Chevrolet Cobalt - это конечно же супернадёжный двигатель. На Кобальт устанавливается бензиновый атмосферный четырёхцилиндровый мотор B15D2 объёмом 1,5 л мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 134 Н*м.
У двигателя B15D2 чугунный блок цилиндров, расположение клапанов - V-образное в два ряда, фазовращателей нет, привод ГРМ - цепной. Единственное, что придётся поменять один раз при нормальной эксплуатации, чтобы проехать 500 тысяч километров, это цепь.
Мотор B15D2 агрегатируется с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Средний расход топлива в смешанном цикле у седана на механике равен 6,5 л, а с АКПП - 7,6 л. Двигатель прекрасно работает на АИ-92. Он кстати специально разрабатывался для стран, с низким качеством топлива. Привод у Кобальта только передний.
На данный момент в России новый седан Chevrolet Cobalt продаётся в двух комплектациях - LT и LTZ. В LT автомобиль имеет 2 подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев боковых зеркал, ДХО, противотуманки, аудиосистему. В LTZ появляются задние электростеклоподъёмники, другая обивка салона, разные хромированные элементы в отделке салона.
Chevrolet Cobalt в комплектации LT на механике стоит 923 900 рублей, на автомате - 967 900 рублей. В максимальной комплектации LTZ седан доступен только с АКПП и стоит 982 900 рублей. Собирают седан Chevrolet Cobalt для российского рынка в Узбекистане.
Вывод можно сделать следующий: Chevrolet Cobalt - автомобиль архаичный, но при этом надёжный.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!