Привет, расскажу про заварку редуктора на ваз. После небольшую историю как на водоёме в парном дрифте врезался в стоп сигнал.
- для начала берём редуктор, я взял троешный. Лист железа толщиной 4-5 мм. сварка и болгарка. Ну и инструменты чтобы разобрать редуктор, я использовал гайковёрт. (можно разобрать набором ключей)
- 1. снимаем главную пару, и оставляем только сателлиты.
Фотографий нет, разбирал давно,пересказать решил только сейчас. Прошу прощение!
- 2. Далее обезжириваем редуктор, я использовал старый тазик, в него клал редуктор, заливал бензином и вычищал кисточкой. Ждем пока все подсохнет и идем дальше.
Лайфхак - чтобы лишний раз не вырезать метал, берем картон и делаем из него трафарет( делаем квадрат, и подставляем его в место для заварки ), лучше чтобы он лежал чуть выше и касался самых краешков зубцов. Размеры моего трафарета были следующие: 4,2 на 2,6 мм.
- 3. По трафарету, болгаркой вырезаем 2 квадрата металла.
- 4. Свариваем шестерёнки между собой, и в принципе всё.
Так вот история, как на озере катались:
Около месяца назад, перед новым годом собрались пацанами кататься. Четыре машины: Chaser, моя машина - и еще два заднеприводных универсала. Каждый по разу проехал, потом встали в пары и тут, кто уже догадался, я въехал в зад чайзера.
Как бы ничем не примечательная история, но, забавно что после нового года он раздумывал купить задний стоп сигнал. Но никак не мог решиться, так что, можно сказать что я ему помог.