Главный исполнительный директор #Ferrari Бенедетто Винья сказал, что производитель роскошных спортивных автомобилей стремится в будущем войти в индустрию блокчейна, метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Он также заявил, что в ближайшее время продолжит инвестировать в криптовалюты.
В квартальном отчете о прибылях и убытках компания сообщила общественности, что Ferrari ищет способы адаптироваться к быстро меняющимся технологическим инновациям.
Недавно Ferrari заключила сделку со швейцарской #блокчейн-компанией Velas Network, которая подготовила почву для создания эксклюзивного цифрового контента и бренда в #метавселенной для поклонников Scuderia.
В свою очередь, Velas будет управлять большинством официальных киберспортивных команд Ferrari и будет спонсором официальных турниров.
Ferrari присматривается к метавселенной
Этим высказыванием Ferrari подтверждает свой путь в метавселенную. Во главе этого развития находится их партнерство с Amazon Web Services (AWS) в Уэльсе для работы с цифровыми технологиями и Web 3.0.
«Конечно, цифровые технологии, технологии Web 3.0, которые они используют, #блокчейн и #NFT — это интересная для нас область, она заслуживает пристального внимания», — сказал Винья в интервью Binance.
Чтобы расширить масштабы компании Ferrari решили создать новое подразделение, ориентированное на цифровые технологии, в своем розничном отделе.
Несмотря на отсутствие устоявшегося определения, Web 3.0 — это децентрализованная интернет-инфраструктура, функционирующая через блокчейн. В отличие от версий 1.0 и 2.0, которые полностью свободны от владельцев, доли рынка для Web 3.0 можно купить в виде цифровых токенов.
Такая платформа потенциально будет принадлежать «случайным людям» и не будет зависеть от государственного регулирования.
Многоуровневое поле
Тем не менее Винья признал, что Ferrari сталкивается с множеством конкурентов в индустрии криптовалют, многие из которых прочно закрепились.
Он также сказал, что Ferrari предстоит многое наверстать, чтобы стать первопроходцем в высококонкурентной сфере.
Многие поклонники Ferrari съеживаются при мысли об автомобиле без ревущего и символического V8 или V12.
Тем не менее, у типичного итальянского бренда нет выбора, поскольку будущее автомобильных технологий за электромобилями. Эта новая клиентура — это те, кого Ferrari хочет привлечь, но не торопится.
Продажи NFT ежедневно демонстрируют максимумы, и по мере того, как цифровые активы привлекают все больше внимания, они уже ожидают, что все больше компаний, включая «учреждения» в автомобилестроительной отрасли, также будут оцифровывать свои продукты в блокчейн систему.