Данные о транспортом средстве:
🚘PEUGEOT EXPERT VB9HFA-B2
📍Санкт-Петербург и ЛO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Переоборудование из категории N1 (цельнометаллический фургон) в категорию M1 (автомобиль для перевозки пассажиров, бизнес-купе)
Нередко собственники транспортных средств демонтируют пассажирские места, чтобы освободить место для груза или сменить категорию ТС, но случается и наоборот, когда мест для размещения пассажиров недостаточно.
С такой ситуацией столкнулся владелец данного Peugeot. Мужчина оборудовал автомобиль дополнительными 6 пассажирскими местами и смонтировал перегородки, что необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства становится незаконна и может принести не мало проблем своему владельцу.
Для оформления документов и прохождения процедуры регистрации собственник обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно внес отметку в ПТС.
Описание работ
1. Произвести демонтаж штатной перегородки, установить шумоизоляцию, мягкую обивку, внутреннее освещение, пол пассажирского салона покрыть нескользящим материалом, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
2. В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить шесть сертифицированных пассажирских сиденья обращенных по направлению движения ТС. Заменить двухместное пассажирское рядом с местом водителя на одно одноместное сидение. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 7 (семи).
3. При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
Требования к конструкции
- Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.
- Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
- Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.