Два года назад чехи удивили Европу новым, полностью электрическим кроссовером "Эниак".
Автомобиль, действительно, получился очень достойным, и "электричка" от SKODA пришлась, как говорится, ко времени.
Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, и расширил EV-линейку, создав купе.
Здесь, на мой взгляд, две причины.
Первая - "кросс-купе" это вообще модная тема последних лет, а вторая причина в том, что сам купе-кузов обладает отличными аэродинамическими показателями.
Судите сами - у нового SKODA ENYAQ COUPÉ iV коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,234!
Это один из лучших показателей в мире, и помогает увеличить запас хода "Эниака" до 545 км на одной зарядке!
Производитель указывает эти цифры по циклу WLTP и в зависимости от комплектации.
А дальше - еще интереснее: комплектаций несколько, четыре разных мотора, два разных по емкости аккумулятора и привод - задний или полный - на выбор покупателя.
Есть даже "заряженная" версия RS, которая развивает мощность до 220 кВт. Если перевести это в наши, понятные всем, "лошади" - около 299 л.с.! Неплохой показатель для "электрички", учитывая высокий КПД электромотора.
Базовая же версия SKODA ENYAQ COUPÉ iV - 132 кВт, или, грубо - 180 электрических "пони".
Вот такой купе-кроссовер показали сегодня в Млада-Болеславе.
Я смотрел презентацию онлайн и думал: "Неужели когда-нибудь такая "Шкода" доберется и до России?"
Официально - вряд ли, да простят мне мои читатели мой скептический настрой.
Оставайтесь с нами и подписывайтесь на наш канал. Впереди много интересного!
#SKODA
#Enyaq
#Электромобили
#кроссоверы