Ещё 15 лет назад они практически отсутствовали, как класс. А затем начали так активно захватывать рынок. В первом полугодии 2020-го доля проданных кроссоверов на российском рынке достигла почти 50%. То есть, они обошли седаны, хэтчбеки, универсалы и другие более редкие типы кузова. При этом, давайте будем честны. Кроссоверы — это самый большой автомобильный обман XXI века. Маркетологам можно поставить памятник за их изобретение, а вот обычные автолюбители переплачивают за воздух. Почему? Давайте разберёмся вместе. Мне удалось найти 5 причин отказаться от покупки «бюджетного» паркетника в пользу более дешевого седана или универсала. Причина №1 — хэтчбеки под видом внедорожника Давайте посмотрим на такие замечательные автомобили, как Lada Xray, Chery Tiggo 2 или Kia Soul. Все они считаются кроссоверами. То есть, ещё не внедорожниками, но автомобилями повышенной проходимости по сравнению с классическими седанами или универсалами. А ещё паркетники часто называют семейными машинами. Вот тол
Кроссоверы — главный автообман XXI века. 3 причины не переплачивать за паркетник
31 января 202231 янв 2022
59,8 тыс
2 мин