5 подписчиков

Двигатели Hino

1,1K прочитали

Экологичные и надежные двигатели Hino являются экономично выгодным решением для машин разной сложности и конфигурации: как миниатюрные мощные электроагрегаты для бытового и полупромышленного использования до нанотехнологичных мощных устройств.

Своей миссией компания считает стремление к выпуску высокотехнологичных изделий с увеличением времени бесперебойного использования, что достигается беспрерывным процессом развития и повышения качества уже выпущенных моделей дизельных моторов.

Двигатель j08c
Двигатель j08c

Создание японского концерна Hino Motors датируется 1910 г. и сейчас считается специальным производством Toyota, на долю которого приходится процесс разработки и создания грузовиков и автобусных машин с инновационным дизельным мотором (устанавливают на современных электростанциях).

Компания Hino с успехом внедрила и эксплуатирует систему производства компании Тоyota, одним из принципом которой является жесткий контроль качества в процессе каждого этапа разработки моторов с дальнейшим комплексным тестированием под дополнительной нагрузкой на специальных устройствах.

Таким образом, Hino - один из немногих создателей моторов с высоким уровнем надежности и экономичности по всему миру. Применение ультрасовременных технологий в комплексе с безукоризненными техническими и эксплуатационными характеристиками продукции отдает компании пальму первенства на мировом рынке.

Hino j08c
Hino j08c

После 1940 года произошло слияние промышленных машин на тяжелом дизельном топливе Hino Neavy Industry Co Ltd с концерном Toyota, фокусировавшимся на выпуске грузовых автомобилей высокой и средней тяжести.

Один из продуктов компании – шестицилиндровый рядный грузовой двигатель J08c на солярке, с максимумом мощности до 260 кВт. Особенностями являются прямой впрыск горячей смеси, наличие турбины, которая нагнетает воздушное пространство, наличие масляного поддона из штампованной стали.

Машины, на которых можно встретить японца J08c, грузовики средней тоннажности.

Hino J08c: особенности технического плана

Среди основных технических характеристик можно выделить:

  • Работа осуществляется на тяжелом топливе (солярка);
  • Максимальный крутящий момент двигателя 1500 об/м;
  • Шестицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров;
  • Прямая подача топлива с системой Common Rail на 24 литра;
  • Поршни из сплава алюминия, юбка обладает противозадирными механизмами;
  • Конструкция головки блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC).
Двигатель HINO RANGER J08C
Двигатель HINO RANGER J08C

Поршневые пальцы имеют возможность проворачиваться в случае заклинивания, что обеспечивает равномерное изнашивание по окружности. Крепление осуществляется стопорными пальцами. Такая конструкция называется плавающей. Промежуточные шестерни регулируют положение и приводят в действие распределительный вал относительно коленвала.

Преимущества японского мотора J08c

Перечисление основных преимуществ этой мощной машины.

  1. Японское качество завода Toyota. Специализация фирмы - создание тяжелых двигателей.
  2. Мощность на высоком уровне дает дополнительные ресурсы и преимущества для тяжелых грузовых машин и специальной техники.
  3. Прямой впрыск топлива. Common Rail, что подразумевает поступление дизельного топлива непосредственно в камеру сгорания. Обеспечивает высокое качество работы двигателя, а также экономичность, невысокий уровень шума и повышение мощности двигателя.
  4. Один распредвал в головке блока цилиндров обеспечивает более простое и дешевое обслуживание.

При замене масла требуется не менее 13.5 л для двигателя HINO J08C. Самый приемлемый вариант - оригинальное масло Toyota. Расчет масла осуществляется таким образом:

  • Фильтр: 1,7 л
  • Масляный картер: 11,5 л.

Если вы решили купить двигатель j08c, необходимо учитывать, что система Common Rail устанавливает свои правила для качества смазки: высокие требования для индикатора сульфатной зольности (шлаков).

Недостатки двигателя J08c

Из недостатков стоит отметить:

  • Недорогая сборка SOHC вносит свои коррективы;
  • Система Common Rail - сложные форсунки имеют низкий ресурс, для длительной работы требуют использования солярки только высокого качества;
  • Зимой наблюдаются проблемы с запуском.

Ремонт японского мотора j08c

Установка клапанной крышки над ГБЦ с использованием герметической прокладки или герметика для закрытия механизма газораспределения. Также в этом элементе установлено отверстие, позволяющее заливать масло в двигатель.

Крышка клапана обеспечивает герметичность газораспределительного механизма, позволяющую устранить разбухание смазочной жидкости, а также избежать попадания в двигатель грязи, предотвратить образование влажности. Снятие крышки клапана делает элементы газораспределения доступными, при этом нет обязательной надобности снимать ГБЦ полностью.

Контрактный двигатель HINO J08C-TI
Контрактный двигатель HINO J08C-TI

При эксплуатации автомобиля на многих двигателях при любом скоростном режиме обнаруживается масло на крышке цилиндра. Встречается вариант утечки масла под болтами клапанной крышки, в месте стыковки крышки клапана и головки цилиндра.

Очень частая причина утечки – поломка системы вентиляции. В этом случае часть газов выхлопа прорывается на картер по поршневым кольцам, ситуация усугубляется пропорционально степени изношенности мотора. Засоренные вентиляционные отверстия создают излишек давления, выдавливающий масло.

Слабым местом легендарного японского двигателя является запотевание и утечка масла из задней крышки клапана, где находится шестерня распределительного вала. Проблема решается вскрытием клапанной крышки, с последующей зачисткой, обезжириванием и герметизацией.

Японский двигатель j08c купить можно по цене до 5000 долларов оригинал б/у в полной комплектации. Встречаются и аналоги китайского производства.