Всем добра ✌️
Здравствуйте! Расскажу на что обращать внимание при визуальном осмотре кузова на примере одного из продаваемых автомобилей Land Rover Freelander 2. Покажу только внешние недостатки, так как внутренних на этом автомобиле не было. В следующих статьях покажу на примере какой-нибудь помоечки как выглядят повреждённые лонжероны, крученые болты под капотом, восстановленные корыта под запаской и т д.
Данная модель отличается очень хорошим лакокрасочным покрытием и металлом. Если кузов без окрасов, то на нём не должно быть ржавчины, облезаний краски, лака и других недостатков. Пескоструй лака (его помутнение) никуда не денется, в зависимости от пробега. Допустим на данном автомобиле, пробег составляет почти 300 тыс. км., соответственно косяков и сколов по кузову достаточно.
Картина сколов на капоте вполне нормальная. Если пробег на приборке автомобиля 100 тыс. км., а капот выглядит, как на картинке выше, то там скорее всего не 100 тыс. 😁 Так же сколы и трещины, пескоструй на лобовом стекле тоже говорит о большом пробеге. Допустим в сотку на Лэнд Ровере стекло и капот должны быть как новые.
Тоже самое как на стекле и капоте, передние парктроники так же расскажут вам о пробеге автомобиля.
Стёкла меняются по разным причинам, в следствии серьёзных ДТП лобовые стёкла меняются в последнюю очередь, так что, есть увидите такую картину, это тоже ничего страшного. Ведь мы в России живём, так что щебёнку, камешки, песчинки на дороге никто не отменял. В 90% случаев стёкла меняются именно из-за сколов и трещин. При ДТП как правило вылетают боковые стёкла или заднее в багажнике.
Тоже показатель большого пробега. Это место особенно страдает от пыли и грязи, а так же реагентов, которые летят от колёс, собираются между крылом и бампером, там натирают краску и остаются сколы на арке, потом ржавеют. На качественных автомобилях, если эти элементы не крашены, ржавчины быть не должно (как на фото). Здесь было ДТП сзади, крылья крашены, поэтому и ржавеет с двух сторон. Передние крылья, в зоне расширения арок, тоже постоянно страдают от сколов.
Отслоения лака в районе резинок и соединений не редкое зрелище. Красят как правило где резинки и окна "под скотч", т. е. заклеивают малярным скотчем резинку по кругу, красят, если скотч заехал хоть на миллиметр на лакокрасочное, то при снятии скотча, повреждается новый лак, а при последующей эксплуатации и мойках, лак начинает слезать. Или когда одевают резинки на двери, на не совсем досохшем лаке, тоже появляются повреждения. Всё это следы окрасов. Поэтому надо вооружиться толщеномером и обратить внимание на толщину лакокрасочного покрытия и на целостность внутренних ниш и проёмов.
Так же смотрите на лак автомобиля со стороны на отражения, они не должны быть волнами, не должно быть пыли под лаком, потёков, мелких трещин и т д.
А вообще лучше всего, если не сильно соображаете в автомобилях и как смотреть кузов, воспользуйтесь помощью специалистов. Наберите в Авито "Автоподбор" и смотрите, чтобы у нанимаемого вами человека были хорошие отзывы и в районе 5 звёзд ⭐️
Надуюсь мои обзоры и советы будут кому нибудь полезны 🤗
Всем здоровья и добра ✌️