Найти в Дзене

"Небесный Феррари" - Piaggio P.180 Avanti II

Для выполнение летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэропортов в Государственной корпорации по организации воздушного движения был создан филиала «Аэроконтроль». Для выполнения поставленных задач в филиале эксплуатирует воздушные суда Beechcraft King Air 350i его видели и знают многие любители авиации.

И диковинная птичка, редкий самолет для нашей страны - красавец итальянец Piaggio P.180 Avanti II.

Совсем недавно мне удалось познакомится с ним поближе. В начале он прилетел в аэропорт Уфа для выполнения плановых работ по облету наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, а на следующий день я его встретил в аэропорту "Платов".

-2

Piaggio P.180 Avanti II был разработан и выпускается итальянской Piaggio Aero Industries под руководство Пьеро Феррари, вице-президента компании «Феррари». По этому его часто и называют "Небесным Феррари".

Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами.

-3

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, - 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч.

-4

Так называемое "носовое оперение" создает подъемную силу, благодаря которой задний горизонтальный стабилизатор превращается в еще одну несущую поверхность. В результате, нагрузка на крыло снижается на 34%, за счет чего уменьшается размер крыла, а также снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается скорость судна.

Такой способ увеличения подъемной силы называется "технологией трех несущих поверхностей", которая была создана и запатентована компанией Piaggio Aero Industries.

Более того, вся конструкция корпуса спроектирована так, чтобы поддерживать ламинарный поток на 30% всей длины самолета и таким образом увеличить подъемную силу аппарата.

Корпус Avanti II на 90% состоит из алюминиевого сплава. Чтобы достичь идеальной формы и гладкости, компания Piaggio Aero Industries запатентовала особый метод сборки корпуса "снаружи внутрь", во время которого части фюзеляжа подгоняются между собой и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса.

-6

Приборное оборудование Avanti объединено в интегрированный комплекс и сертифицировано для полетов с одним пилотом.

-7

На самолёте принадлежавшим филиалу "«Аэроконтроль»" в салоне установлена отечественная автоматизированная система летного контроля АСЛК-2005.

-8
  • Размах крыла, м  14.03
  • Длина самолета, м  14.41
  • Высота самолета, м  3.97
  • Площадь крыла, м2  16.00
  • Масса, кг   пустого самолета  3402  максимальная взлетная  5465
  • Максимальная скорость, км/ч 732
  • Крейсерская скорость, км/ч  724
  • Практическая дальность, км 2780
  • Практический потолок, м  12500
  • Экипаж, чел  1-2
  • Полезная нагрузка:  6-9 пассажиров
-9

#авиация #самолеты #полеты #аэропорты

Авто
5,66 млн интересуются