С новым Genesis G90 корейцы хотят четко прояснить одну вещь: они не просто какой-то люксовый бренд. Вместо этого они стремятся построить лучшие автомобили в мире. Что за этим стоит?
Скорость, с которой Genesis не только продвигает собственный бренд, но и выводит на рынок новые модели, захватывает дух. Кажется, что южнокорейцы только вчера обнародовали G80, GV80, G70, G70 Shooting Brake и полностью электрический GV60.
Genesis G90 прямо нацелен на Maybach.
Такие детали, как рядный шестицилиндровый дизель в большом внедорожнике, вызвали настоящий ажиотаж — оборудование и ощущения от Bentley в любом случае. Но теперь у Genesis дела обстоят лучше. Новый Genesis G90 претендует ни на что иное, как на рынок абсолютно роскошных седанов. Maybach, Bentley и Rolls-Royce обычно договариваются об этом между собой.
Помимо впечатляющей передней части, состоящей из гребня решетки радиатора, двухстрочной светодиодной графики и мощного капота-раскладушки, особенно примечателен вид сбоку. Его роскошь в виде гигантской колесной базы видна на первый взгляд, полная хромированная отделка, которая также направлена непосредственно на Maybach, здесь даже второстепенна.
Предлагается с двумя колесными базами — длинной и сверхдлинной.
«Короткая версия» длиной 5,28 метра — это уже настоящий лайнер класса люкс. Тем не менее, это увенчано LWB, который имеет внушительную длину 5,47 м и поэтому вряд ли поместится в любом гараже. Но Genesis G90 в любом случае не предназначен для водителя.
Салон тоже соответствует своему статусу. Тончайшая кожа, искусно обработанная ромбовидным стеганием и двухцветная. Существует также новейшая информационно-развлекательная система, которая на удивление сдержанна.