Найти в Дзене
Russia Tesla Club

Как развлекаются Tesla-мэны: ТОП тестов электромобиля

Из-за большой популярности и нарастающего любопытства к теме электромобилей многие авто-каналы, включая отечественного Академика, начали проверять разные модели Tesla на прочность.

Например, среди любительских заездов есть признанный электро-победитель по мощности — Tesla Model S Plaid.

Это выяснили и подтвердили опытным путем создатели YouTube-каналов Track Day и Edmunds, которые опубликовали разные видеоролики с необычными дрэг-рэйсами, в которых принимала участие Tesla Model S Plaid.

Гонка Track Day проходила на взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома. В заезде приняли участие электрокар Tesla Model S Plaid и суперкар Lamborghini Aventador SVJ.

Tesla превзошла итальянского противника во время заездов «с хода», победив в гонке с места.

Несмотря на громкое имя и название «суперкар», состав электромобиля оказался сильнее. Model S Plaid оснащена тремя электрическими моторами, поэтому общая мощность автомобиля — 1020 л.с. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды. Максимальная скорость — 321 км/ч.

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ оборудовали 6,5-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 770 л.с. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Максимальная скорость — 350 км/ч.

Edmunds ставили в противники Tesla Model S Plaid два супербайка Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZX-14R.

Мотор мотоцикла Suzuki Hayabusa содержит в себе 188 л.с., а супербайк Kawasaki ZX-14R выдает 208 л.с.

При значительной легкости обоих супербайков, Tesla смог обойти только Kawasaki ZX-14R, который опередил электрокар всего на несколько секунд. Впрочем, американец сразу взял реванш во второй гонке с ходу.

Говоря о более длительных забегах и путешествиях — Tesla поучаствовала в великом Африканском Автопробеге, также известном как ралли Будапешт-Бамако. Это крупнейшее любительское ралли в мире, которое проехал кроссовер Tesla Model X вместе с двумя парнями из Хорватии — Сашей Цветоцевич и Олегом Маштруко. Гонка заняла всего 16 дней, в ходе которых они проехали 8600 километров.

Поучаствовали бы в таком?
Поучаствовали бы в таком?

В своих путевых заметках, хорваты писали о том фуроре, который они производили на жителей Гамбии, Марокко и Мавритании — «Где бы мы не появились — это хит. Мы уже проехали кучу населенных пунктов, в которых люди никогда не видели электромобиль».

Специально для всех скептиков, путешественники подробно описывали как они находили места для подзарядки в разных странах и как смогли подключить электрокроссовер даже в Сен-Луи, бывшей столице французской колонии Сенегал.

Пожалуй, самая забавная заметка была о том как к друзьям прямо перед финишем обратился один из организаторов ралли и попросил генератор, чтобы накачать ворота. Генератор, который не давал многим спать, но несколько раз выручал ребят в пустыне, в итоге спас саму гонку.

Сегодня, благодаря Цветоцевичу и Маштруко, на онлайн-карте добавились координаты зарядных станций к югу от Марокко. По словам пилотов, они пригодятся тем, кто надумает повторить их маршрут. И да, воспринимайте это как предложение плана на новогодние каникулы :)

Хотите испыть Tesla самостоятельно? Подберите электромобиль из нашего каталога под свои желания: http://russia-tesla.club/?utm_source=zen&utm_medium=article&utm_campaign=3

Авто
5,66 млн интересуются