Найти тему

Все плюсы и минусы Skoda Karoq. На удивление минусов в нём больше. Стоит ли брать этот компактный кроссовер.

Оглавление

Этот Skoda Karoq на нашем рынке появился совсем недавно и относится он к классу компактных кроссоверов. Именно этот вариант доступен для нашего рынка с передним и полным приводом, а так же с двумя видами подвески полузависимой и независимой.

А что по двигателям ? Самый младший оборудован двигателем 1.6 л и мощью в 110 лс, этот вариант можно взять только с 5-ти ступенчатой МКПП, а так же с передним приводом. Из более мощного варианта присутствует турбированный двигатель с объёмом 1.4 литра и мощью 150 лс. Из коробок передач можно выбрать 6-8 ступенчатую АКПП или робот, а так же ему доступен как передний так и полный привод. А какие в нем минусы и плюсы я сейчас расскажу. Минусов увы довольно больше. 

Начну с минусов:

-2
-3

Самым главным минусом встанет его цена ведь даже слабый мотор с МКПП обойдётся почти в 2 млн рублей, а в максимальной комплектации он уже будет стоить почти 2.5 млн рублей. Найдутся ли конкуренты по данной ценовой категории ? Конечно найдутся! 

Обслуживание автомобиля так же обойдётся в круглую сумму. По отзывам одного из владельцев его первое ТО обошлось в 15 тысяч рублей, а второе в 25 тысяч. Владелец обслуживался у дилера. 

-4

Шумка в этом автомобиле так же очень плохая, а за такие деньги хотелось бы тихий автомобиль. Так же в нем слабое лкп и подвеска весьма жёсткая. 

Его дорожный просвет это вообще смешная история - всего мы получаем 163мм, когда та же Крета предлагает 190. Так же отмечу, что при складывании задних спинок ровный пол не будет. Это может минус не для всех, но для многих. 

-5

Бардачок так же очень маленький и даже листок А4 в него не поместится. Ну и главным минусом будет это его двигатель 1.6л, этого двигателя совсем недостаточно для такого кроссовера и многие владельцы это подтверждают. 

А что из плюсов ? 

-6

Можно отметить хороший уровень безопасности, в нем даже фронтальные и боковые подушки безопасности присутствуют в минимальной комплектации. Так же можно отметить его богатое оснащение и доступ к более лучшим опциям. 

Салон весьма просторный хоть и является он компактным, но мест в нём достаточно. По расходу топлива так же все отлично. Так же можно отметить отличное качество отделки. 

-7

Управляемость удобная, удобная посадка за рулём, полный привод. Так же у мотора с мощью в 150 лс отличная динамика.

А стоит ли его покупать? Это решать вам. Если проанализировать цены Skoda Karoq и его конкурентов, то лично моё мнение - можно взять, если есть деньги на обслуживание. Впрочем это неплохой семейный кроссовер, а главное компактный, а значит легко вписывается в городскую среду. 

-8

С другой стороны его цена завышена. Но данная проблема сейчас у всех автомобилей и с этим увы ничего не поделать. А на этом у меня все.

-9

Подписывайся на канал и ставь лайк. Всем удачи с выбором авто и до новых встреч. 

Авто
5,66 млн интересуются