Ночью Катерина долго лежала без сна. Было удобно, но она привыкла ложиться очень поздно... Спать совершенно не хотелось. Она все думала о жизни, о предложении, нет, даже просьбе Сашеньки.
Женщина встала с дивана, прошла на кухню. Налила себе в бокал напиток, бросила лед, выжала лимон и медленно выпила… Невероятно хотелось приключений…
Заглянула в ванную комнату, там уже было все чисто… просто вылизано. Полотенца белоснежные, свежие. Игрушки детские не брошены, а ровно стоят вдоль овальной красивой ванны… Утки с утятами…
Никаких нежных чувств ребенок у нее не вызывал. Хотя, похожа девчонка на Валю полностью. Такого миловидного ребенка она … видела в каталогах детских вещей. Где-то был шанс, что проявятся черты лица Ани. Маленький такой шансик…
Катя медленно, неслышно подошла к спальне. Аккуратно медленно-медленно открыла дверь и заглянула. Возле детской кроватки горит на полу ночник… Саша на спине, на его плече голова Ани, обнимает ее одной рукой…. Что с ним не так? Даже не рассказал.…
А подруга после вопроса сразу ныть начала - «не могу, не могу говорить». Кашель небольшой, и все… Истеричка.
Останусь у них, поживу, понаблюдаю…. На мой взгляд – ложная тревога.
Катя так же тихо вышла и направилась будить Валентина.
– Родная моя… – проворчал Валя – Отстань, дай поспать!
– Валь, мы здесь в комнате одни, все спят… Просыпайся, ну же.
Мужчина убрал руки от себя и прошептал:
– Прекрати! Ни за что! Кать, я тебе всегда говорю – нет, и не думай даже об этом. Что непонятного?
– Извини, что я хочу быть кому-то нужной…
Повернулся и спокойно сказал:
– Оставь меня. Если не хочешь спать – такси вызывай и тащись домой.
Катя смотрела умоляющим взглядом, начала закусывать губы.
– Кать… Держи себя в руках. Будь человеком, не истери посреди ночи.
– Валь, в этом доме только одна истеричка, и это не я.… Собрала всех вокруг, а что случилось-то?
– Что-то нехорошее случилось. И она не истеричка, хоть слово еще услышу… Слушай, уезжай, правда. Зачем ты осталась?
– Неплохо ты придумал. Поближе подобраться… Валь, я осталась, чтобы снова стать для тебя жилеткой. Иди, там много чего есть в баре, напейся и сможешь мне поплакаться.
– Я никуда не подбирался, дура, замолчи.
– Ты здесь не просто так. Твоя глупая неразделённая любовь….
– Я здесь не просто так. Я здесь, чтобы она спала.… Поэтому, заткнись.
– Ты хочешь большего и ревнуешь. Это видно всем. – Катя нервно усмехнулась и провела рукой по его волосам, как будто пытаясь еще больше разозлить.
– Это только тебе видно. Потому, что ты ненормальная.
– А твоя студентка нормальная? С ней то, что не так?
– Не твое дело. Короче, поспать ты мне не дашь… Кать, я устал. Я вчера только приехал, ночью. Завтра людей встречать, по делам общаться… оставь меня в покое....
– А ты вообще осознаешь? То, что стоишь на месте и уже три года убиваешь свою жизнь? Ходишь вокруг истерички, а сам ей нафиг не нужен. Что ты ждешь? …. Это не случится! Они спят, обнявшись. Я проверила. Хочешь, сходи, посмотри! Убедись, своими глазами посмотри! И ты все поймешь!
– Ты как… животное. Зачем тебе всё это нужно?
– Зачем? Потому, что мы с тобой похожи.
– С тобой? Никогда.
– Хорошо, тогда скажи честно, если бы перед тобой стоял такой выбор – Аня призналась, что влюблена в тебя, хочет… очень хочет быть с тобой, уйти от мужа. От твоего друга.
Скажет, что Саша ее больше не интересует, как мужчина. Всё, наигралась в семью, в любовь. Тебя она полюбила всем сердцем. Именно тебя! А он… продолжает безумно ее любить, и… он же твой настоящий друг, мужик, которого ты уважаешь. Ты его предашь, если будешь встречаться с его женой. Кого бы ты выбрал? Какой бы выбор сделал?
Валентин замолчал. Потом отвернулся и тихо, зло сказал:
– Оставь меня в покое.
Катя тихо рассмеялась.
– Отсутствие ответа тоже ответ. Ты бы наплевал на вашу дружбу, да? Друг бы сразу пошел лесом? Вот в этом мы с тобой похожи.
Валя ничего не отвечал и Катерина продолжала говорить тихим и уверенным голосом:
– Валь, ты не знаешь, но я когда-то увидела в нем, в ее Сашеньке то, что поразило в самое сердце. Однажды утром, когда он был с ней. И поняла, что такое настоящее желание обладать другим человеком. Я начала его... почти ненавидеть за то, что он такой симпатяга.
– Можешь больше ничего не говорить? Заткнуться ты можешь???
– Я тоже хочу нормальной жизни. И ребенок… да ничего страшного, что от него не будет. Без детей даже проще. Я сейчас смотрю и поражаюсь, сколько бесполезной суеты.
Он бы и со мной не заскучал никогда. Плевать на всё, Сашка выглядит отлично, а она, такое ощущение, что скоро в психушку поедет. Анорексичка.
Валентин медленно поднялся, натянул футболку и, молча, вышел на балкон.
Катерина подошла, открыла дверь и проговорила:
– Давай. Поплачь. Подумай о своей подлой натуре и пошлых мыслях.
Иди сюда! Мужчина вытянул Катю на свежий холодный воздух, закрыл дверь и сжал руками предплечья.
– Ты ненормальная. Это тебе надо лечиться! Не смей приближаться к ней, слышишь?
– Я буду делать, что хочу. Это моя подруга, а не твоя! Валь, если у меня синяки останутся, я тебя убью. Нет, я лучше ей завтра в плечо буду рыдать, какой ты злобный!
Валентин разжал пальцы, скривился, как будто дотронулся до чего-то мерзкого.
– Я любила ее как подругу, как сестру, всегда. Меня … беспокоило всё, что с ее жизнью творится. Но это только привычка и ностальгия по прошлым временам. Нам уже … не по пути.
Я так безумно обрадовалась, когда она стала себе кого-то искать! Нашла тебя! Валечка, не могу избавиться от идеи, что вы должны быть вместе. Вас нужно только столкнуть! Ты понимаешь меня?
– Слушай сюда! Столкнись с бетонной плитой! Кто ты такая, вообще?
– Я человек. Женщина. Обычная, нормальная женщина, которая не собирается больше заводить подруг. Они уводят счастье из под носа.
Валь, послушай меня. Я серьёзно. Не шучу и не издеваюсь. Она не выглядит счастливой. Паника и страх в ее глазах. Я… соврала, я люблю ее. А тебе нужна эта девушка! Которая всегда обожала экстремальные развлечения! Гоняла на мотоцикле, как и ты, с шестнадцати лет. Ей нравится всё, что нравится тебе. У вас … Да подумай только, у вас общий ребенок! Ты с ней на одной волне. Смотришь так, как будто готов схватить и сжать в объятиях.
Так какой выбор ты сделаешь? Мужика выберешь, потому, что ты друг такой хороший или… сделаешь ее снова счастливой?
– Это твои фантазии. Успокойся и ложись. И держись подальше, ****. Я стараюсь не смотреть так, как ты сказала. И это мое личное дело, как и на кого смотреть.
– Ты плохо стараешься! Лучше старайся, Валь. И она будет счастлива, как собака, которой наконец-то дали сладкую конфету.
Или ты уже не любишь ее?
– Я их люблю. Мать нашего ребенка не выглядит счастливой, потому, что боится того ада, который и я не забуду. А с тобой я прощаюсь. И даже никому не буду объяснять, почему ты для меня никто.
– Никто? Не смеши. Тебе придется объяснять. Ладно, придет время, ты вспомнишь мои слова и сделаешь то, что хочешь… Сейчас ты никто, а не я! Свои желания скрываешь. И когда говоришь, что ради неё готов на всё, это просто слова … Был бы готов – сделал бы!
Катя вернулась в комнату и легла, закутавшись в одеяло с головой.
Валентин встречал рассвет на том же балконе. Три года назад он впервые простоял так несколько долгих часов. В ночь, когда пытался защитить и уберечь.
«Помоги. Пусть будет не одна… Защити ее».
От кого ты просил меня защитить? От тебя, Саш? От мужчины, которого она так любит? Ты хотел, чтобы она была со мной?
Делаю вид, что все прекрасно,… путешествия, развлечения, невесты… каждый раз новая невеста…. А самому хочется любить. Неважно, вижу я ее или нет, это неважно. Всё равно мечтаю. Почему она так красива? Почему с каждым годом становится всё лучше?
Маленькая моя девочка, прости, что хочу целовать тебя. Сдержаться могу, а как скрывать - не знаю. Муж твой видит и прощает. Дочку дает видеть....
Милка заметила, перестала наивно любить, как в детстве. К стенке прижала…. «Ты что так смотришь! Это жена моего отца!» Засмеялся, сделал удивленный вид, отрицал…. Не поверила.
Стыдно за свои чувства.
Видел во сне, не только видел, чувствовал, как ты обняла, положила руки на плечи. Коснулась губами и шепчешь - «Соскучился по мне?».
Проснулся в секунду, счастливый, сердце бешено бьется в груди, дыхание сбивается.… Вспомнил всё и понял, что рядом не ты….
Было холодно, очень, била дрожь, но возвращаться не хотелось. Рассвет разгорался, стало почти совсем светло...
Дверь балкона открыла Аня. Подошла, встала рядом…
Сердце ускорило ритм, с каждой секундой все сильнее.
– Доброе утро, солнце ясное. Ты рано. Сашка проснулась?
– Нет.
– Есть захотела?
– Нет. Валь, ты можешь меня тоже… на скорости? Вдруг это поможет? Я хочу, чтобы все прошло. Страх исчез.
– Что случилось, Ань? Чего ты так испугалась?
Девушка повернулась и посмотрела на него любимыми глазами, ресницы подрагивали, зрачки расширены.
– Я не могу забыть его лицо.
– Хочу тебе помочь. Защитить. Когда скажешь прокатимся с ветерком… Хоть сейчас...
– Он не помнит ничего. Как будто на секунду свет выключили и все.
– Ты одна была?
– Сашенька рядом бегала. Испугалась, как я кричу и заплакала. Я его по груди била, не знала, что делать…. Сейчас всё хорошо, как будто... не было ничего….
– Ань, я останусь, ладно? Пожалуйста…
– Нет. Я ищу медсестру, которая может быть с нами двадцать четыре часа в сутки. Саша еще не знает.
– Хорошо. А сейчас?
– Катя будет у нас, она уже вчера пообещала!
– Только не это… Ань, кто угодно, только не Катя!
– Почему? Она сама предложила! Знаешь, как я обрадовалась!
Как ей сказать? Что сказать?…
– Я тоже сам предложил. Почему она, а не я?
– Не обижайся. Пожалуйста. Она мне ближе….
Ближе??? От этого точно надо как-то защитить…
– А если… мы вместе останемся? У нас может… с ней… все только начинается!
– Это правда?
– Не скажу. – Валентин улыбнулся. – Пошли, позавтракаем, и я поеду, меня там ждут по делам. Если не согласишься,... прости, но обижусь!
– Если вы вместе, я согласна. Только мне надо...
– Я все понимаю и не буду смотреть на тебя. Узнай у Сашки, ладно? Не бойся ничего, друг в беде не бросит, лишнего не спросит.....
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ продолжение ↓:
Спасибо большое за внимание, понимание, оценки, подписки и Ваши комментарии. С любовью, Автор.