Начались дни хороших отношений. Они обнимались. Они целовали друг друга в щеку по утрам и вечерам. Они касались друг друга. Гуляли, держались за руки. Валентин мучился, в шутку жаловался, что он почти не спал, и делал это с улыбкой. Уезжал на работу, и сразу после возвращения хватал Сашку, не отпуская до ночного сна.
Анна все так же просыпалась по ночам, но быстро брала себя в руки, принимала таблетки, капала из бутылочки успокоительное и смотрела в окно на звезды. Страшной боли в груди больше не было, но кричать от обиды ей все равно хотелось.
Старалась не вспоминать последние месяцы, начала открывать давние фотографии, говорила себе, что лицо на фото всегда останется лицом в памяти и на фото, он не придет. Вкуса поцелуев мужа на губах она уже почти не помнила. Помнила Сашины объятия, и его образ, когда он заходил домой с прогулки или с работы. А вкус … она пыталась не представлять, стереть из памяти вкус металла и лекарств.
В пятницу вечером, когда приехали Ольга и Дмитрий, родители, Валентин предложил … посмотреть как он жил один. Уехать с ним, когда уложат Сашеньку, прокатиться с ветерком.
– Ты должна увидеть, что когда мы познакомились, я тебе сказал правду. Узнать больше обо мне. Поехали, прошу. Мы быстро.
Родители сказали, что дом лучше, что у него там пыль и мыши бегают.
– Нет, я там был и убрался, все там хорошо…
Анна никогда не была и не представляла, как живет их друг. Да что там, она даже не знала когда у него день рождения. Она оделась в модные черные джинсы, которые привезла Мила, майку и курточку. Но Валентин сел в машину.
– Ты сказал с ветерком?
– Слишком много воспоминаний, пусть все будет по-другому. И… у нас есть дочь, я теперь больше слежу за безопасностью. Это риск, сейчас много машин на дорогах. Если захочешь, мы как-нибудь ночью поедем, поздно.
НАЧАЛО РАССКАЗА И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ
Когда они приехали, и Валентин открыл дверь, он сказал:
– Вот, смотри, мы у нас дома.
– У нас? – переспросила Анна и увидела улыбку.
– Да, ты же сказала мы будем жить вместе. Даже если ты меня ненавидишь. Значит «у нас».
Если понравится – оставим как есть, только Сашкину комнату сделаем, не понравится – всё что хочешь придумаешь, хоть розовых кошек на стенах рисуй.
– Ты жил один?
– Последние три года да, один. Ленка иногда приезжает, ночует. Сане здесь понравилось. Первый раз он ко мне приехал… с проверкой. Кто я такой. И ему понравилось, как я живу. Представляешь, я ему показал даже холодильник и бар. Мы, конечно, смеялись, но я показал…
– А зачем?…
– Проходи. Он хотел знать, кто его друг.
Анне очень понравилось. Лофт, приятного цвета стены, прекрасная кухня, удобная мебель, множество акустики, чтобы слушать музыку, электрогитара в углу на подставке, книги, теплое освещение. Цветы, множество свежих цветов на декоративной панели. Она еще не была закреплена, но парень приложил к стене и показал как будет, если ей это понравится.
Он убавил свет и включил, как будто, гирлянду мелких огней.
– Так лучше?
– У тебя приятно. Да у тебя хорошо.
– Это не я, дизайнер с фирмы отца. Но мне здесь пусто. Пойдем, покажу комнату для дочери, если ты захочешь…
Комната была уже почти готова. Детские цвета, окрашены стены, картины, диванчик, мягкий подоконник, полочки.
– Ты уже все решил сам?
– Нет, я не все решил. Можно переделать. Когда ты хотела … уехать, я просто должен быть дать тебе выбор. Не нравится?
– Нравится, но … Ты, правда, меня так любишь?
– Я правда тебя так люблю. И отпущу только если ты скажешь, что тебе со мной не нравится ничего… если я тебе буду не нужен, как человек, как мужчина. – Не поворачиваясь, тихо сказал парень.
В словах Валентина было столько неприкрытой боли, что Аня растерялась.
– Скажи, а какой у меня выбор? Ваш дом или … твоя квартира? Общая спальня, да?
– Аня, нет. Нет!!! Я не это хотел тебе сказать…. Извини, если ты так подумала. Это отец. Когда ты вышла ночью, а мы засиделись.… Он потом мне посоветовал тебя увезти. Там тоже все напоминает, а здесь нет. Может быть, ты подумаешь об этом? Попробуем с тобой?
Губы Анны задрожали, они так заботились о ее чувствах. Не нужно было больше никаких слов и вопросов. Было достаточно того, что она видела в его глазах. Боль, обиду, нежность и любовь.
Она подошла и обняла, прижалась к груди. Почувствовала, как парень ее схватил. Прижал, вдыхая запах ее волос, стал целовать еле заметно, опасаясь, что она опять оттолкнет.
– Девочка моя. Ты единственная, и я не представляю, как спасти быстрее, сделать счастливой. Понимаю, что нужно время, но мне его жалко. Как было жалко ему. У меня такое чувство, что времени совсем мало. Не знаю почему, наверное, я его не хочу проживать без тебя. Ни секунды. Хочу знать, что ты моя. Девушка, женщина, жена.
– Я поцелую тебя сама … Только поцелуй и все. Я прошу. Мне тоже жаль твое время, но … у меня оно должно быть.
Они быстро вернулись, сразу после поцелуя. Этой ночью девушка тронула его за плечо и сказала:
– Валя, я постараюсь, ты можешь лечь рядом и спать, просто спать?
– Милая, я быстро засыпаю. Не волнуйся. Я понял тебя…
Валентин действительно быстро заснул, в одежде футболка и шорты. Лежал рядом, очень близко в их спальне, на месте Саши. Она решила… попробовать понять как это – жить с другим человеком. Повернулась и долго смотрела на него.
Да она часто видела его спящим, но никогда не представляла, что так будет… каждую ночь, так близко. Он ровно и тихо дышал, красивые черты лица, все спокойно. Подумала, что они с Сашей похожи только фигурой, у Вали шире плечи и сильнее руки… Все было, как в каком-то фильме.... С Сашей они раньше, давно спали в обнимку. И Мила тоже могла заснуть обнявшись. Сейчас … сейчас будет все совсем по-другому. Нельзя убивать жизнь. Дочка в спальне маленькая, она ни в чем не виновата и должна быть счастлива.
Девушка не заметила, как заснула. А утром к ним перелезла Сашенька. Забралась на маму и спящего парня, начала смеяться и ... Анна проснулась в объятиях Валентина, со своим милым ребенком, сидящем сверху. Они хихикали.
– Прости, я сам не понял, как это случилось, уже ухожу… Заберу ее, ты поспи. – У меня самое счастливое утро в жизни, это срочно надо отметить… молочным коктейлем…. И спагетти. – Добавил Валентин, сделав смущенный вид. – Ты же это любишь больше всего?
– Я сама приготовлю, валяйтесь… – Аня улыбнулась.
Постучала мама из-за стенки весело сказала:
– Дети, мы можем забрать Сашеньку! Мы уже не спим…
– Оля, ну куда-ты!!! Дай им самим… Два несчастных создания наконец-то вместе, а ты уже там! Иди быстро сюда!
– Я только Сашеньку заберу.
Аня со смущенной улыбкой вышла и ее сразу обняла Ольга.
– Девочка моя, дочка, почти дочка. Давайте мне малыша, мы пойдем гулять…
– Малыш мой. Все мои. Не отдам. Идите в душ, на улицу, куда хотите. Сашка, ты же с папой или с ними? Правильно, с папой. Давай я тебя переодену… Снимай маечку…
Аня услышала эти слова и подумала, что да. Она сможет. Никто не будет так любить ребенка, как Валя и … у нее есть чувства. Это нежность и благодарность. Есть самое главное - доверие. А как отец его сказал – любовь будет.
Всем спасибо за чтение, с любовью Автор.