Машины разных классов марки Киа

Сегодня я покажу вам машины разных классов марки Киа.

Джип

KIA MOHAVE.это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Kia Mohave
Kia Mohave

Kia Mohave
Kia Mohave

Седан

Kia Kadenza. У себя на родине, в Южной Корее, носит наименование Kia K7) - полноразмерный седан люкс-класса, пришедший в 2009 году на смену модели Kia Opirus / Amanti. Полноприводный автомобиль построен на фирменной платформе N. Передняя подвеска - типа МакФерсон, задняя - многорычажная. Двигатели – бензиновые, рабочим объемом 2,4 л (201 л. с.), 2,7 л (200 л. с.), 3,0 л (270 л. с.), 3,3 л (294 л. с.) и 3,5 л (286 л. с.). Коробка передач – только автоматическая шестидиапазонная.
Дизайн кузова Kia Cadenza был разработан шеф-дизайнером Kia Петером Шрайером.
Автомобиль богато оснащен. Стандартная комплектация включает кожаный салон, беспроводной интерфейс Bluetooth, навигационную систему, литые диски и др. В крыше автомобиля выполнен огромный люк из двух частей. В темное время суток в корпусах наружных зеркал заднего вида и ручках дверей включаются лампы подсветки порогов. Рулевое колесо оснащено подогревом, центральная консоль выполнена «парящей», имеется светодиодная подсветка панели приборов и внутренних панелей дверей. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой слежения за разметкой, системой контроля давления воздуха в шинах, парктроником и камерой заднего обзора. Сиденье водителя оснащено подколенным валиком для ног, а также системами обогрева и вентиляции, пассажирское – системой обогрева. Задние сиденья также могут иметь подогрев. В дорогих комплектациях используется кожа Nappa – такая же, как в более дорогих и престижных моделях Mercedes-Benz и BMW. Интерьер Kia Cadenza может быть выполнен в одном из трех цветов – черном, бежевом либо белом.

Kia Kadenza
Kia Kadenza

Kia Kadenza
Kia Kadenza

Универсал

KIA ceed. Kia ceed принадлежит «огромная роль» в истории компании «Kia Motor» – именно этот «небольшой семейный автомобиль» (а если быть точнее, то целое «семейство компактных двухобъёмников» – трёх- или пятидверный хэтчбек и универсал) стал для корейцев «первооткрывателем Старого Света»: он был разработан в Европе и специально для Европы… Впервые свой взор на европейский рынок южнокорейская фирма обратила ещё в 1995 году – открыв в Рюссельхайме исследовательский центр, который уже к 2006-му подготовил свою первую «самостоятельную модель» (дебютировавшую в марте на Женевском автосалоне на правах концепта, а осенью того же года – и в серийном «обличье»)… И с тех пор этот компакт не обделен вниманием (особо среди европейцев) – каждый год на него тратят «свои кровные» свыше 70 тысяч человек.

KIA ceed
KIA ceed
KIA ceed
KIA ceed

Хетчбек

KIA Rio. В свое время, «подарила» южнокорейской компании «самостоятельность» – ведь именно этот «субкомпактный автомобиль» стал первой оригинальной разработкой «Kia Motor Corporation»… Но если в России – это «бюджетная модель» B-класса (а так же: «неоспоримый бестселлер марки» и одна из самых продаваемых «иномарок» на российском рынке), то в Европе (и некоторых других странах) – это совершенно другая машина (более «дорогая» – как в конструктивном плане, так и в плане оснащения)… Свою «карьеру» субкомпакт «Rio» начал в 2000 году – именно тогда корейцы «созрели» для создания «собственной модели», которая «сменила на посту» семейство «Avella» (перелицованные Ford Festiva)… Изначально автомобиль был «единым для всех рынков», однако в 2011-м (в результате очередной «реинкарнации») произошло разделение на «две ветви»: для Европы и США предлагается – «модный субкомпакт»; а для России, Китая и ряда развивающихся стран – вариант «попроще, подешевле и прагматичнее».

KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio

Спорткар

kia Stringer.Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger… Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…

Kia stringer
Kia stringer
Kia stringer
Kia stringer

Кроссовер

KIA Sorento.кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно. А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек». В настоящее время этот «вседорожник» пользуется хорошим спросом по всему миру – его ежегодный тираж приближается к 200 тысячам штук.

KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento

Интересные факты

  • У марки "Кia" нет гиперкаров и суперкаров.
  • У марки "Кia" нет пикапов.
  • У марки "Кia" нет концепткаров ( по подтверждённой информации).

Спасибо за просмотр!