Найти тему
Ростсельмаш

Классика с новыми опциями

Ростсельмаш начинает выпуск новых классических тракторов RSM 1000 серии. Это тракторы разработанные под тяжелые российские условия. Опытно-промышленная партия начнет производится уже весной.

На машины устанавливают малошумные 9-литровые двигатели и программируемую трансмиссию Full Powershift 16x9. Ну а теперь — подробности.

В серию вошли пять тракторов улучшенной классической компоновки:

  1. RSM 1270 номинальной/максимальной мощностью 269/291 л. с. и максимальным крутящим моментом 1250 Н⋅м;
  2. RSM 1290 (287/305 л. с., 1300 Н⋅м);
  3. RSM 1310 (306/320 л. с., 1350 Н⋅м);
  4. RSM 1350 (345/360 л. с., 1480 Н⋅м);
  5. RSM 1370(366/408 л. с., 1574 Н⋅м).

В базовой комплектации подключаемый передний мост, задняя «трехточка» и двухскоростной ВОМ 540/1000, гидравлическая система производительностью 208 л/мин, компрессор с двухконтурным тормозом прицепа, комфортная кабина и пр. А теперь об опциях.

На все тракторы серии RSM 1000 под заказ можно установить передний ВОМ 1 000 об/мин и переднее трехточечное навесное устройство II/IIIN грузоподъемностью 5 000 кг. Еще одна доступная опция — универсальное тягово-­сцепное устройство лифтового типа с фаркопами типа «палец», «шар», «питон». Эти опции — ответ на пожелания сельхозпроизводителей.

-2

Фронтальный узел агрегатирования дает возможность повысить рентабельность машины, задействовав ее на иных операциях, помимо почвообработки и посева. Теперь при необходимости (и желании) можно будет заготавливать корма, обкашивать дороги, убирать снег и т.д.

-3

Тракторы серии RSM 1000 будут поставляться с короткими осями и одинарными колесами на обоих мостах. Под заказ доступен вариант изготовления с длинной задней осью под комплектацию задними спаренными колесами. В стандартном исполнении тракторы поставляются с шинами (перед/зад) 600/70R30 и 710/70R42. По желанию можно приобрести резину других типоразмеров, в том числе узкие шины для работы на пропашных Вес машины с балластом без орудий в 12 500 кг .А более компактные в сравнении с шарнирно-сочлененными тракторами размеры обещают и более комфортную работу в стесненных условиях.

Выпуск опытно-промышленной партии запланирован на весну 2022 года.