Найти тему
Взгляд на водород

Как революционный водородный летающий автомобиль LuftCar может изменить общество

Летающие автомобили по-прежнему остаются одной из самых востребованных технологий, а водород дает огромный толчок развитию этих трансформирующихся транспортных средств.

Как видно из первой части интервью с Сантом Сатьей, основателем и генеральным директором LuftCar, разработчиков нового решения для мобильности, призванного вызвать шок во всей отрасли, ясно, что эта технология теперь находится в пределах досягаемости человеческой цивилизации.

«Для тех, кто думает, что летающие автомобили — это фантастика или возможность только для избранных, мы хотим оспорить это, мы хотим сделать летающие автомобили максимально функциональными и утилитарными. Это будет доступно для всех», — сказал Сатья .

Но, возможно, один из самых больших вопросов заключается в том, как будут регулироваться эти новые транспортные средства? Сатья уже сказал , что летающие автомобили могут «пролетать до 300 миль по прямой», а также могут быть использованы для повышения доступности рабочих мест и других небольших поселений.

Создание воздушных магистралей

Ответ на вопрос, как будут регулироваться полеты из города в город, заключается в «Воздушных магистралях», над которыми Сатья работает с НАСА, чтобы интегрироваться в американское общество.

«Я являюсь частью рабочей группы NASA FAA здесь, в США, где мы говорим об этих воздушных магистралях», — сказал Сатья. «Они будут очень похожи на межштатные автомагистрали или автомагистрали, которые в настоящее время есть в Великобритании, где будут определены воздушные магистрали. Они будут постоянно контролироваться спутниками на предмет встречного движения, пешеходного движения и правил дорожного движения, а также определять места аварийной посадки вдоль воздушной магистрали, а также точки входа и выхода с этой воздушной магистрали.

«Если вы взлетаете из своего дома, вы выходите на въезд на ближайшую доступную вам воздушную магистраль, а затем продолжаете движение по воздушной трассе. Наши автомобили LuftCar будут иметь свое восприятие расстояния, восприятие глубины, предотвращение столкновений и места аварийной посадки будут определяться со спутников и так далее.

«LuftCars также будет иметь возможность работать в средах с GPS-наведением и в средах без GPS, обнаруживая окружение. Как и в случае с дронами, это не новая технология, но дроны не летают на четырехтысячной высоте, военные хотят летать на гораздо больших высотах. Для этого мы используем ту же технологию.

«Да, мы обязательно будем летать по выделенным воздушным трассам».

Это действительно представляет не только способность LuftCars изменить сектор мобильности, но и то влияние, которое она может оказать на общество в целом. Развитие воздушных магистралей может иметь огромные преимущества для общества, включая снижение загрязнения окружающей среды благодаря нулевому уровню выбросов LuftCars благодаря аккумулятору и водороду, а также сокращение заторов на современных дорогах.

Заправочная инфраструктура для LuftCar

Тем не менее, одним из важнейших аспектов для летающих автомобилей на водороде является обеспечение того, чтобы рядом с этими воздушными магистралями была легко доступна инфраструктура для заправки, чтобы граждане имели место, где они могут дозаправиться.

Ответ на этот вопрос, объясняет Сатья, заключается в LuftPads: «В нашем случае мы нацелены на создание LuftPads. Его следует рассматривать так же, как порты Verti, но с возможностью заправки водородом.

«Эти LuftPads должны быть расположены каждые 50 миль в радиусе, потому что таким образом вы можете приземлиться, у вас все еще есть машина, на которой можно разъезжать, и вы можете заправляться водородом, а затем продолжать движение дальше. Очень похоже на железнодорожные станции или промышленные объекты каждые 50 миль, у нас будет место для пополнения вашего автомобиля водородом.

«Если вы хотите получить всю Великобританию, вам, вероятно, понадобится от восьми до девяти объектов LuftPad. Вот об этом. Вам не нужно разрушать большую часть инфраструктуры. Нам также нужно добавить водород в эти LuftPad. Мы не хотим транспортировать водород на большие расстояния, потому что хотим минимизировать потери.

«Либо мы хотим, чтобы эти LuftPad были расположены очень близко к водородным заводам, либо мы хотим, чтобы водород местного производства был в самих LuftPads, поэтому туда будут вставлены несколько электролизеров, там он будет разделять воду и хранить водород под землей, чтобы перекачивать его в порт – в машины».

Партнерство с НАСА и Министерством энергетики

Очевидно, что требуется создание достаточного количества LuftPads для летающих автомобилей в дополнение к воздушным магистралям, обе из которых будут разрабатываться при поддержке как НАСА, так и Министерства энергетики США, объяснил Сатья.

«Мы ведем переговоры с НАСА о лицензировании нескольких ключевых технологий, особенно на стороне LuftCar», — сказал Сатья. «Я не могу открыто говорить об этих технологиях, но они помогут нам повысить надежность и функциональность нашего автомобиля.

«Тогда мы работаем с Министерством энергетики над заправкой водородом. Это необходимо для выявления недорогих электролизерных технологий, а также для хранения водорода на борту. Мы работаем с некоторыми людьми над этим.

«Есть несколько университетов, которые помогают нам с проверкой наших проектов, потому что нам нравится сравнивать записи и смотреть, движемся ли мы в правильном направлении. Партнерство с аэропортом имеет решающее значение, потому что в конце концов мы не хотим выглядеть конкурентами для аэропортов.

Аэропорты также будут важной частью развития LuftCar, и Сатья подчеркнул, что сотрудничество с этими воздушными транспортными комплексами будет иметь решающее значение для ее развития.

Сатья сказал: «Мы хотим, чтобы они ценили то, что мы делаем, и мы будем создавать возможности получения дохода для аэропортов, потому что теперь аэропорты могут эксплуатировать эти транспортные средства самостоятельно или они могут позволить авиакомпаниям эксплуатировать автомобили LuftCars. В настоящее время многие из этих аэропортов не обслуживают региональные перевозки.

«Аэропорты обслуживают страну или некоторые города на большие расстояния. Теперь, внезапно, они доставляют водород и позволяют заправляться водородом в комплексах аэропортов. Затем они смогут поддерживать транспортные средства, принимая участие в местном обслуживании, а также доставляя грузы в течение длительного времени - в этом есть большая ценность.

«LuftCar также помогает аэропортам с логистикой. Это устраняет или уменьшает заторы в аэропортах. Например, люди из отдаленных городов могут сесть в LuftCars с помощью биометрии и службы безопасности, пройти регистрацию и вылететь прямо на территорию аэропорта без повторной регистрации в аэропорту. Это также устраняет заторы на линиях аэропорта».

Роль водорода в автомобиле

Очевидно, что LuftCar обещает совершить революцию в секторе мобильности. Но как автомобиль на самом деле использует водород? Какова его роль в автомобиле и как его поддерживает аккумуляторная батарея?

Сатья объяснил: «LuftCar состоит из двух частей: воздушного модуля и автомобильного модуля. Автомобиль будет полностью аккумуляторным, потому что мне не нужны такие высокие плотности энергии, которые я получаю от водорода для автомобиля. Я просто хочу сохранить низкую стоимость, потому что машина проедет 150 миль, что составляет около 300 км. Это не так много, как у Tesla, это половина диапазона Tesla Model 3.

«Но воздушный модуль, который будет поднимать все это вверх, а затем перемещаться на расстояние до 300 миль — это то, что будет использовать водородную силовую установку, водородный бак, водородный топливный элемент вместе с аккумулятором.

«Аккумуляторы помогут нам получить двигатель, потому что у аккумуляторов более высокая удельная мощность, а у водорода более высокая удельная энергия, электрическая и другие вещи. Водород сможет провести меня в круизе на 300 миль, а батарея сможет поднять меня на высоту, которую я хочу.

«Для этого мы собираемся использовать там гибридную систему, и это будет традиционный водородный топливный элемент».

Авто
5,66 млн интересуются