Одна из самых необычных находок меня ждала в Ленинградской области. В глухой чаще леса, где дороги перекрываются рвом, а с другой стороны леса идёт какая-то жд-ветка, расположилась настоящая площадка с автомобилями. Машины самых разных лет, притом следы протектора были довольно свежие, а некоторые машины, похоже, и вовсе таскали по поляне на буксире.
Не буду браться делать предположения. Возможно это стихийная свалка машин, возможно тут кто-то разбирает утилизированные автомобили на металл, может быть дела идут и куда более тёмные, чем я описал. Не хочется обидеть какого-нибудь деда, который собирает свой мини лесной музей.
Как и сообщалось, дорог здесь нормальных нет. В те времена я ездил на Ниве, и бездорожье, в основном, казалось мне игрой. Но одна дорога была настолько перерыта, что даже на своём советском внедорожнике я не рискнул соваться. А другая упиралась в реку, там я и оставил машину и двинулся вперёд пешком.
Дорога за рвом идёт намного менее ухоженная и наезженная. Возможно, до рва, по этой дороге ездили к жд, но вскоре машины перестали соваться и всё заросло травой. На карте полянка леса, к которой я шёл, выглядела очень необычно, и я давно хотел съездить посмотреть, что же там есть.
Как бы то ни было, в самом конце дорога становилась чуть лучше. Это странно, учитывая, что с другой стороны сюда тоже не проехать. А совсем скоро на обочине начали попадаться запасные части автомобилей.
Ещё чуть-чуть и я достигаю цели.
Удивлён ли был я? Несомненно! Не каждый день попадаются полянки, заставленные брошенными машинами. Чуть позже друзья у меня много раз спросили, нет ли запасных частей для их машин, но тогда я о таком даже не думал.
Можно ли считать такую площадку заброшенной? С точки зрения логики, эти машины – это утиль. Но горы металлолома тоже может кто-то купить и разбирать.
Сначала совсем старые москвичи и жигули. У большинства машин нет даже дверей. Но сохранились руль, приборка, поворотники и другие элементы управления. Где-то вытащили всё под ноль. На одной машине стоял в том числе нераскуроченный двигатель.
Пыжик – красивый пример полянки. Даже спустя некоторое количество времени, в салон садишься, как в иномарку. Особенно после Нивы!
В жигули пытался залезть для фото, но учитывая, что машина лежала на боку, еле-еле смог это сделать. И тут услышал гул двигателя. Притаился в одной из машин и стал выжидать.
Гул приблизился и остановился в сотне метров. Машину было не видно целиком, но она была цвета осеннего леса и явно не из новых. Двери громко хлопнули, двигатель заглох и началась полнейшая тишина. Я боялся двинуться, но понимал, что если кто-то придёт, моё место пряток не самое козырное.
Спустя минут 10-15 я начал аккуратно высовываться, что б придумать дорогу к отступлению. На дороге стоял УАЗ без номеров, а рядом никого не было. Я подождал какое-то время и поспешил ретироваться.
Проходя мимо УАЗа, наконец начали быть слышны голоса 2 человек. Они были далеко в лесу, но по дороге отхода. Это не хорошо, но придавало некоторое спокойствие на некоторое время. Возможно там есть ещё другие машины? По-любому УАЗ проехал через бездорожье не просто, что б прогуляться по лесу.
Не зная сколько народа было изначально, изучил УАЗ и поспешил бегом в обратную сторону. Дорога по спутнику изгибалась, но приходила обратно к реке, вдоль которой я могу дойти снова до моста.
Дорога стала совсем плохой, когда пошли одни брёвна. Я спешил на всех парах, а УАЗ так и не завёлся. А может он завёлся и уехал в обратную сторону, когда я это даже не услышал.
Площадка конечно не гигантская, но заслуживающая интереса. На завершение припас ещё одну машинку с той площадки. Теперь всё!
Если материал для Вас интересный - поставьте лайк или поделитесь мнением - это важно для нас. Оставайтесь с нами и до новых встреч!