222 подписчика

Датчик положения коленвала. История одного авто.

Привет всем, как то утром, как обычно запускаю двигатель, Дэу Нексия 1.6 всегда с полоборота и зимой и летом. На это раз двигатель не запустился. Вот те на. Кручу ещё раз, мотор запустился. Думаю, что могло произойти?

Вспоминаю, года три назад уже было такое, перепроверил все до единого датчики, давление в рампе, бензонасос, модуль зажигания. Нет, не то что бы вообще на запускался двигатель, а только по утрам.

Единственный датчик оставался без внимания. Положение коленвала. Меняется легко, в блоке около масляного фильтра датчик крепится болтом под шестигранник и всё. С низу удобнее.

Привет всем, как то утром, как обычно запускаю двигатель, Дэу Нексия 1.6 всегда с полоборота и зимой и летом. На это раз двигатель не запустился. Вот те на. Кручу ещё раз, мотор запустился.

Проверяю как. При отключении датчика, показания обнуляются. Отключил, подключил и дело в шляпе. Но каждое утро так делать, ни к чему не нужные лишние движения. Надо искать причину. Покупаю новый датчик, ставлю, и всё работает как надо. Когда снимал старый, заметил что на него прилипла какая-то грязь, то ли отвалившийся нагар от блока цилиндров. Протёр и он заработал как надо.

В этот раз точно так же. Снимаю датчик и вижу...

ДПК датчик положения коленвала.
ДПК датчик положения коленвала.

Он просто раскололся, и ведь работал, пусть не корректно но всё же.

Новый ДПК.
Новый ДПК.

Не надо переживать за отломленые куски пластика в картере, они прилипнут ко дну или смоет маслом при очередной замене. Надеюсь.

Всем спасибо, всем лёгких запусков двс.