Конец 90-х в истории АвтоВАЗ интересен появлением различных контор, которые скупали у ВАЗ машинокомплекты или отдельно запчасти. Чаще это делалось с целью локальной сборки автомобилей, где-нибудь в ангарах. Однако некоторые шли дальше и предлагали людям на заказ нечто необычное на базе привычных всем кузовов и агрегатов ВАЗ. В подобных проектах учувствовали в том числе и инженерные группы ВАЗ. Сегодня поговорим о известном проекте Лада “Тарзан”, идея которого заключалась в том, чтобы поставить на базу агрегатов Нивы более современные кузова переднеприводных моделей. Конструктивно идея достаточно простая, сначала под кузова 2108 и 09, а позднее под кузова 2111 и 2112 изготавливалась рама, на которую устанавливались агрегаты от Нивы – двигатель, раздатка, мост и передняя подвеска с редуктором. Далее на эту раму через подушки устанавливался кузов. Получив первые прототипы, конструкцию несколько переработали. Вместо заднего неразрезного моста зеркально установили переднюю балку с редуктор
Заводской ВАЗ-2109 с ГУР, полным приводом и дизельным мотором – посмотрел, за сколько их продают сегодня
17 января 202217 янв 2022
68,9 тыс
2 мин