Найти в Дзене
Авто Энциклопедия

Плохие СТО. Кому нельзя доверять ремонт автомобиля

С недобросовестными автосервисами или отдельно взятыми специалистами сталкивался любой владелец машины. И это – не оспаривается. Просто кто-то из пострадавших уже сумел выработать противоядие, нейтрализующее удар по карману со стороны недобросовестных «мастеров-золотые руки», а кому-то только предстоит сделать логические выводы. И нижеследующая информация наверняка ускорит процесс ликбеза. Опытом делятся работники autooem.ru

ПЕРВИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО

Как только вы приехали на обслуживание в автосервис, обратите внимание на поведение приемщиков. Если они отвечают односложно и размыто «Да все сделаем, не переживайте вы так» – сразу разворачивайтесь и ищите другой техцентр. Настоящие профессионалы коротко и ясно изложат суть проблемы и толково объяснят, как ее будут решать. И сроки не упомянуть указать, между прочим.

Вопрос №2 – запчасти, которые могут быть оригинальными, брендовыми, или их аналогами. Выбор будет в любом случае за вами, но это не отменяет проверки. Согласившись на покупку оригиналов, попросите показать их. А заодно потребуйте документ, в котором прописано применение детали именно на вашей модели авто и узел, составной частью которого она является. Кроме того, на упаковке, равно как и самой запчасти, должен быть выбит код завода-изготовителя. Также немало информации можно почерпнуть из упаковки. Учтите: обычно она выглядит весьма скромно и не вкладывается в полиэтиленовый пакет. Как правило, обманщиков хватает лишь на то, чтобы вручить сомневающемуся клиенту коробку с надписью «Страна происхождения – КНР». И сколько бы ни уверял механик, что сейчас все оригинальные детали только там и делают, не верьте пустым словам.

-2

Нелишне будет часть своего внимания уделить тому, как выглядят работники СТО. В интернете всегда выложены привлекательные фотографии, но где гарантия, что они не сняты с приличного сайта? Словом, грязный бокс и промасленные спецовки автослесарей – еще один признак услуг сомнительного качества.

Очень важный момент – допуск клиента в ремзону. Когда его всеми силами стремятся не предоставлять, впору насторожиться. Значит, что-то скрывают, и явно не положительное!

-3

Наконец, надежные с точки зрения обслуживания автотехцентры всегда дают письменную гарантию на весь спектр работ, от замены масла до сложного кузовного ремонта и переборки двигателей. И обязательное условие – правильно оформленный договор/контракт в двух экземплярах, один из которых остается на руках у заказчика. Стандартное содержание этого документа таково:

Ф. И. О. клиента

Перечень предстоящих услуг/работ и их стоимость

Необходимые запчасти и расходные материалы

Дата приема заказа с указанием сроков его выполнения

Гарантийные обязательства

Информация об автомобиле: марка, модель, рыночная цена, номер и др.

Ф. И. О. мастера-приемщика, составившего договор, и его подпись.

В момент сдачи транспортного средства вам обязаны выписать соответствующий акт, в котором должны быть указаны все обнаруженные дефекты машины. Более того: клиент имеет право знать фамилию автомеханика, его квалификацию, стаж и т. д.

-4

ДИАГНОСТИКА

Диагностические работы предлагают практически в каждом автосервисе. За них клиент тоже платит деньги, и немалые. Но когда вам говорят: «Пардон, наше оборудование не выявило никаких неисправностей», возникает вопрос: «А за что мы отдаем свои кровные»? За сам процесс или его результат? То есть при отсутствии выявленных проблем в техническом состоянии машины постановка на проверочный стенд является для недобросовестного техцентра самоцелью, способом зарабатывания денег. Комментарии в данной ситуации не требуются.

-5

Вывод:вносить предоплату за диагностические работы до их окончания категорически не рекомендуется. Но есть наглецы, которые даже при нулевом результате предложат вам еще и повторную, «глубокую» диагностику!

Авто
5,66 млн интересуются