Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ едет MU-X. Это рамный внедорожник из Японии с дизелем и 7-местным салоном

Скоро в России станет на один классический внедорожник больше. Именно внедорожник, потому что у него есть все атрибуты, начиная от полного привода и заканчивая понижающей передачей, а так же блокировкой заднего дифференциала.

Новинка прибудет от компании Isuzu. Да, той самой, которая хорошо известна в нашей стране своими грузовиками. И чуть менее известная пикапами. Но MU-X —это полностью гражданский джип с классическим кузовом.

Красавец, правда?
Красавец, правда?

Если что, ОТТС уже получен.

Нашим автолюбителям автомобиль точно должен понравиться сразу по четырём причинам:

Во-первых, это рамная машина. Под днищем модели пролегает стандартная рама лестничного типа. Кстати, я никогда не понимал этой всероссийской любви к рамным автомобилям.

-2

Например, несущий кузов гораздо более предсказуемо ведёт себя при авариях. А у того же «Патриота» частенько бывают ситуации, когда при ДТП кузов попросту слетает с рамы.

Но фанатом этого типа конструкции точно понравится.

Во-вторых, под капотом дизель. Разумеется, турбированный. Трёхлитровый агрегат с четырьмя цилиндрами выдаёт 450 Hm крутящего момента, а его мощность составляет 190 лошадиных сил. Если учесть, что снаряжённая масса внедорожника достигает 2265 кг, то более слабый двигатель ему точно не нужен.

-3

Придётся лишь дополнительно потратиться на предпусковой подогреватель, чтобы всегда оставаться на ходу.

В-третьих, салон семиместный. Посадочная формула привычная — 2+3+2. Понятное дело, что два последних места будет ощутимо съедать багажник, но у того же «Крузака» похожая проблема.

К слову, найти объём багажника не удалось. Он попросту нигде не указан. Зато задняя дверь с электрическим приводом, если что.

-4

В-четвёртых, здесь стоит полноценный автомат. Никаких роботов, вариаторов и прочих компромиссов технического прогресса. Только 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка от японской компании Aisin.

И это хорошо, потому что позволяет буксировать прицеп с полной массой до 3500 (если у него есть тормоза) без страха быстро угробить трансмиссию. С вариатором бы я на такое не решился, если честно.

-5

В-четвёртых, настоящий полный привод. Снова никаких «специальных режимов», электрических муфт и всего прочего в этом роде. Классический подключаемый полный привод. На асфальте ведущей будет задняя ось. На бездорожье можно подключить переднюю тележку.

В добавок понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

-6

Обе подвески на пружинах. Вот только если передняя независимая, то задняя зависимая с цельным мостом. Кто-то может сказать, что ещё бы рессоры сзади поставить, но друзья мои, это уже прошлый век, согласитесь.

Сколько будет стоить? Пока непонятно. Точно не очень дешево, это и так понятно. Но если в пределах 2-2,5 миллионов, то конкурентов у него крайне мало. В основном, одни паркетники.

Советую посмотреть:

Стало понятно, каким будет электрокроссовер от «Алмаз-Антей». Знаете, мне понравилось

В России прекратили выпускать легендарный мотор от ЗМЗ, который производили 59 лет

Aito M5 — первый кроссовер от Huawei. С 4х4 (постоянным) и расходом в 0,8 л на 100 км

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются