Скоро в России станет на один классический внедорожник больше. Именно внедорожник, потому что у него есть все атрибуты, начиная от полного привода и заканчивая понижающей передачей, а так же блокировкой заднего дифференциала.
Новинка прибудет от компании Isuzu. Да, той самой, которая хорошо известна в нашей стране своими грузовиками. И чуть менее известная пикапами. Но MU-X —это полностью гражданский джип с классическим кузовом.
Если что, ОТТС уже получен.
Нашим автолюбителям автомобиль точно должен понравиться сразу по четырём причинам:
Во-первых, это рамная машина. Под днищем модели пролегает стандартная рама лестничного типа. Кстати, я никогда не понимал этой всероссийской любви к рамным автомобилям.
Например, несущий кузов гораздо более предсказуемо ведёт себя при авариях. А у того же «Патриота» частенько бывают ситуации, когда при ДТП кузов попросту слетает с рамы.
Но фанатом этого типа конструкции точно понравится.
Во-вторых, под капотом дизель. Разумеется, турбированный. Трёхлитровый агрегат с четырьмя цилиндрами выдаёт 450 Hm крутящего момента, а его мощность составляет 190 лошадиных сил. Если учесть, что снаряжённая масса внедорожника достигает 2265 кг, то более слабый двигатель ему точно не нужен.
Придётся лишь дополнительно потратиться на предпусковой подогреватель, чтобы всегда оставаться на ходу.
В-третьих, салон семиместный. Посадочная формула привычная — 2+3+2. Понятное дело, что два последних места будет ощутимо съедать багажник, но у того же «Крузака» похожая проблема.
К слову, найти объём багажника не удалось. Он попросту нигде не указан. Зато задняя дверь с электрическим приводом, если что.
В-четвёртых, здесь стоит полноценный автомат. Никаких роботов, вариаторов и прочих компромиссов технического прогресса. Только 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка от японской компании Aisin.
И это хорошо, потому что позволяет буксировать прицеп с полной массой до 3500 (если у него есть тормоза) без страха быстро угробить трансмиссию. С вариатором бы я на такое не решился, если честно.
В-четвёртых, настоящий полный привод. Снова никаких «специальных режимов», электрических муфт и всего прочего в этом роде. Классический подключаемый полный привод. На асфальте ведущей будет задняя ось. На бездорожье можно подключить переднюю тележку.
В добавок понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Обе подвески на пружинах. Вот только если передняя независимая, то задняя зависимая с цельным мостом. Кто-то может сказать, что ещё бы рессоры сзади поставить, но друзья мои, это уже прошлый век, согласитесь.
Сколько будет стоить? Пока непонятно. Точно не очень дешево, это и так понятно. Но если в пределах 2-2,5 миллионов, то конкурентов у него крайне мало. В основном, одни паркетники.
Советую посмотреть:
Стало понятно, каким будет электрокроссовер от «Алмаз-Антей». Знаете, мне понравилось
В России прекратили выпускать легендарный мотор от ЗМЗ, который производили 59 лет
Aito M5 — первый кроссовер от Huawei. С 4х4 (постоянным) и расходом в 0,8 л на 100 км
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!