Мне часто пишут в личные сообщения о своих автомобилях и сегодня нам написал Влад и рассказал о своём Volvo XC60 I, 2010 года которым владел целых 6 лет.
Не так давно я продал этот автомобиль и очень этому рад, а почему рад? Сейчас расскажу. Автомобиль куплен был совсем новым с пакетом Prestige - полнейший фарш с мотором Т6, полным приводом и шведской сборки. Почему нужен был именно он ? Потому что нужен был достаточно безопасный и управляемый автомобиль и этот Volvo XC60 был неплохим вариантом.
Управляемость была не самая худшая, а даже очень хорошая - подвеска жёсткая, информативный руль, отличный обзор, хорошая эргономика, короче говоря все на достаточно отличным уровне. Из минусов можно отметить лишь карты навигации которые по факту были уже старые, а обновление стоит денег.
С этим автомобилем мы прожили более менее неплохо 3 года, а потом гарантия на него закончилась. Вообще в момент гарантии мы обслуживались у дилера и цена обслуживания была существенно не маленькой, а вот когда закончилась гарантия там все и пошло...
1. На креплениях мотора стали трескаться резиновые прокладки и наш двигатель стал существенно "тарахтеть" на холостых. Естественно мы все заменили, но ремонт обошелся в неплохую сумму.
2. Сейчас могут многие удивиться, но АКБ я менял раз в год, а почему так? А потому что электроника слишком много брала ресурсов у АКБ и он накрывался.
3. Вот проехали мы уже 100.000 тысяч км и стал закипать мотор прямо на дороге. Почему так? Вентилятор на радиаторе работал плохо. Это нам тоже пришлось ремонтировать.
4. На крышки багажника перегорел мотор. Эту тему менять не хотелось ибо в деньгах существенно много просят. В итоге просто убрали автоподьемник и поставили ручной лифт. С одной стороны это неудобно, но зато более дёшево.
5. На 120.000 тысяч км стали ворчать передние стойки, но их мы так же поменяли. Стал гудеть вентилятор обдува, но менять это не стал, так как данная проблема мучила не так часто.
5. На 180.000 тысяч км кондей стал говорить нам "пока". В летнее время года кондей нужная вещь и пришлось менять.
7. На 190.000 тысяч км снова стал полыхать мотор - поменяли. Далее термостат вышел из строя - заменили.
8. Воу уже 200.000 тысяч км и стал шуметь задний дифференцал, данная проблема была на скорости от 80 км/ч. Обратившись к дилеру мне сказали так, на таком пробеге это вполне нормально и такая проблема популярная. Нужно было менять, но при этом нужно было отдать большие деньги. Короче говоря менять не стал, там уже была только одна мысль - нужно продать.
Короче говоря на этом у меня подгорело и я решил избавиться от него. Никогда больше не возьму продукцию с этим значком. Может шведы и делают неплохие автомобили, но что то мне попалось не то.
Если дать общую оценку из 5, то я даю 4, за внешний вид 5, за комфорт 5, безопасность 5, управляемость 4, надёжность 0.5.