Возвращаясь к теме «Запрожцев», тюнинг этих эпических малолитражек и так штука забавная. Но ещё куда забавнее нерядовой тюнинг, примеры которого встречаются живьем разве что раз в жизни.
Вот такой экземпляр походу прикурить даст всем окружным внедорожникам. Добротно его на другое шасси переставили, почти как родное. И кенгурятник с силовыми бамперами, и багажник на крыше — почти все, кроме шноркеля и люстры на крышу.
Тут нужно быть истинным фанатом и любить «Запорожец» больше любого серийного спорткара. Вдобавок, чтобы соорудить такое гоночное чудо, нужно обладать нехилой фантазией, навыками, ну и финансовыми возможностями. Жаль неизвестно, какая начинка и насколько двигатель способен кочегарить.
Жена мечтала о Mazda, но не все ж мечты можно сходу осуществить. Мазда не по карману, но вот «Запорожец» в гламурном тюнинге — это хоть какая-то, да альтернатива. Тем более что это уже кабриолет, тут и обвес стильный, антикрыло для понту, воздухозаборник и элементы под хром.
Спонсором всей этой доработки по всей видимости является некая контора по диагностике авто. Это если судить по правому борту кузова. Ну а знак СССР просто в добрую память. Вариант в кузове пикап больше подошел бы под внутренние нужды какого-то завода для перевозки рабочих материалов по территории. Но и для путешествий в кузове тоже ниче, главное трубы вварены, чтобы не вывалиться.
Здесь вроде бы не все так критично, но выглядит как-то колхозно как для «Запора». Или это может задний фон не сочетается. Во-первых цвет слишком «лимузинный» под свадьбу. Во-вторых, более приземленный обвес смотрелся бы серьезнее. В-третьих, спойлер здесь как коню сомбреро. Ну и тонированные окна не свидетельствуют о серьезности владельца. А в остальном не хуже, чем 50% всего гаражного тюнинга.