Самым из востребованных вариантов на нашем рынке является Renault Logan (этот автомобиль занимает 12 место по продажам). Он продаётся на нашем рынке уже очень давно и самое первое поколение продавалось в своё время от 400.000 тысяч рублей, а более дорогая версия стоила чуть больше 500.000 тысяч рублей. Но это все другая история. Сегодня в выпуске автомобиль 2021 года выпуска и цена его уже составляет от 700-1 млн рублей.
У этого седана кузов имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, а так же метал обделан антикоррозионными свойствами, которые по факту не дают особых проблем с ржавчиной и даже автомобили первого поколения весьма достойно обходят ржавчину стороной. Чтоб вы понимали этот Логан встал в производство с 2014 года, а рестайлинг произвели в 2018 году.
Просмотрев все отзывы владельцев я выяснил, что салон автомобиля нравится далеко не всем. А на что жалуются? На расположение кнопок которые размещены совсем неудобно! Чтоб включить подогрев сидений нужно тянуться вниз сидения, а ранее они были на центральной консоли. Так же неудобное расположение круиз контроля - они расположены уже на центральной консоли, а ранее они удобно располагались на рулевом колесе.
Кстати, базовая комплектация Renault не самая скудная, уже здесь вы получаете целых 1 подушку безопасности, светодиодные ходовые огни, ABS, ГУР, зеркала с ручной регулировкой, а так же центральный замок, но при этом в нем установлены штамповки и ручные стекло подъемники. Ну а что вы хотели, автомобиль достаточно дешёвый.
Что будет в более богатой комплектации? Здесь уже присутствует 4 подушки безопасности, круиз контроль, подогрев, кондиционер и тд по списку. Но увы, если вы захотели передний центральный подлокотник, то вы его здесь не найдёте.
По ходовой части все весьма комфортно и по сути стоит своих денег. Дорожный просвет 155 мм, что не так много. Что может выйти из строя за 100.000 тысяч км? Здесь могут выйти из строя лишь шаровые опоры и стойки стабилизатора, но если следить за автомобилем, то возможно проехать и более 100 тысяч. К тому же обслуживание не самое дорогое, а если брать не оригинальные запчасти, то вложения вообще будут копеешными.
Что по двигателю ?
Всего их три и самая младшая идёт с объёмом 1.6 и мощью 82 лс., с ним же идёт 5-ти ступенчатая МКПП. Рекомендуется проверять автомобиль на 80.000 тысяч км. У этого мотора средний ресурс составляет 400 тысяч км. Хватит за глаза.
Далее идёт двигатель с объёмом 1.6л и мощью в 102 лс, этот двигатель работает в паре с 4-рех ступенчатым АКПП. Этот двигатель считается самым надёжным. Ресурс этого двигателя так же составляет 400 тысяч.
И самым мощным вариантом идёт двигатель 1.6 и мощью 113 лс, он работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП. Не самый стабильный мотор за которым нужен более лучший уход и ресурс его составляет 300 тысяч км.
Стоит ли брать ? По сути за свои деньги мы получаем совсем неплохой автомобиль и это видно даже на наших дорогах. Сейчас логаны охватили мир. А где вы найдёте более надёжный и дешёвый автомобиль ? Китайцы вряд ли дошли до такого уровня надёжности.