ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МОКРОГО И ШЛИФУЕМОГО АКРИЛОВОГО ГРУНТОВ
1. «Мокрый» грунт наносится одним слоем, толщина которого не более 30 микрон, а высоконаполненные акриловые грунты можно наносить в 2-3 слоя, и толщина такого покрытия может составлять от 100 до 250 мкм. За счет этой особенности грунт для покраски методом «мокрым по мокрому» обладает очень хорошей растекаемостью и достигается идеально ровная поверхность.
2. «Мокрые» грунты, как правило, светло-серого цвета. Когда технология покраски требует дополнительной подложки определенного цвета грунта, добавьте акриловые пигменты, чтобы получить нужный цвет. Их процентное соотношение к грунту не должно превышать 10%. Количество отвердителя рассчитывается на объем готовой смеси. Если при подборе краски колорист рекомендует вам использовать цветной грунт нужного цвета, не следует пренебрегать его советом, так как в этом случае результат может привести к перекрасу.
Еще один продукт, о котором необходимо знать, это грунт для универсального применения. Его можно наносить и обычным способом, и способом «мокрым по мокрому».
В линейке HB BODY такими грунтами являются 334, 634, 635: используем отвердитель 720 Normal, добавляем 50-60% разбавителя BODY 740, и грунт отлично работает по мокрому. Это очень удобно, когда с нанесением в "мокрой версии" сервис сталкивается не часто, и нет необходимости покупать для этого специальный грунт.
Так какие же основные плюсы плюсы у метода «мокрым по мокрому»?
— Вы экономите и время и деньги.
— Заметно сокращается время сушки.
— У вас нет необходимости промежуточной шлифовки.
— Исчезают траты на абразив.
Благодаря экономии времени и ресурсов, увеличивается количество сданных заказчикам машин. В общем, есть смысл взять этот уникальный метод на вооружение.
Пользуетесь методом? Делитесь в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:
АВТОРЕМОНТ своими руками: КАК частично подкрасить бампер методом МОКРЫМ ПО МОКРОМУ?
Как покрасить АВТО методом "мокрым по мокрому": технология и разбор типичных ошибок
Покраска авто САМОСТОЯТЕЛЬНО: как нанести базовое покрытие, лак и отполировать автомобиль?