Найти в Дзене
Герань

Обман с гарантийным ремонтом, или почему в эту мастерскую я больше не обращусь

Все мы покупая технику рассчитываем на гарантийный ремонт если вдруг она сломается, но вот доказать что ваш случай как раз попадает под гарантийный , чаще всего не удаётся. Никто не хочет ремонтировать технику бесплатно и начинают искать причины по которым они смогут вам отказать.

Вот и у меня такое произошло. Я купила снегоуборщик, на который давалось два года гарантии. Техника не дешевая, я отдала за неё 55 тысяч рублей и не ожидала, что после пяти уборок снега, он перестанет работать. Он заводился, ездил, а вот шнеки крутится перестали.

Техника громоздкая и тяжёлая, её просто так не возьмешь и не отвезешь в ремонт. Во первых, нужна большая машина, во-вторых, мужская сила что бы его погрузить и выгрузить.

Наконец-то я эту проблему решила и отвезла свой снегоуборщик в гарантийную мастерскую. Уже по виду приёмщика поняла что мне здесь не рады. Он несколько раз обошел вокруг машины и заявил что гарантийный ремонт не возможен так как отсутствует наклейка.

На этом фото как раз видно где была наклеена эта этикетка
На этом фото как раз видно где была наклеена эта этикетка

На фото видно эту наклейку, она находилась под самим раструбом. Была она наклеена на то место где корпус снегоуборщика сильно нагревался от работы мотора, а потом при работе туда попадал снег, таял и в результате эта наклейка отвалилась уже на второй чистке снега.

Я совершенно не ожидала, что эта наклейка может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.

Попросила приёмщика показать в гарантийном обязательстве, где указано что отсутствие каких-либо наклеек является поводом в отказе на гарантийный ремонт и сказала что буду обращаться с претензией в «Общество по защите прав потребителя».

Снегоуборщик у меня приняли, но вот расстаться с идеей «содрать» с меня денег за ремонт не расстались.

Через час мне позвонили и сказали, что поломка связана с разрывом ремня, а это расходные материалы и гарантия на них не распространяется.

Сказать что я удивилась это ничего не сказать, ведь мы первым делом при поломке проверили целостность ремня и на тот момент ремень был абсолютно целым. Ещё меня возмутила стоимость которую они выставили за его замену, сумма не много, ни мало, а 3150 руб.

Решила узнать, смогу ли я ознакомится с прайсом на их услуги что бы понять из-за чего вдруг сложилась такая сумма... и ответ меня поразил. У них оказывается нет такого прайса и мастера сами решают какую сумму брать с клиента за ремонт.

В результате мне пришлось оплатить ремонт, так как заказывать машину и искать людей что бы отвести снегоуборщик в другую мастерскую обошлось бы мне дороже, да и не факт что эта контора была бы честнее.

Очень обидно, что порою мы становимся «заложниками» вот таких нечестных на руку фирм.

Если мой снегоуборщик опять перестанет работать, мне будет гораздо дешевле найти человека который его починит, чем обращаться вот в такие конторы в надежде на честный гарантийный ремонт.

Авто
5,66 млн интересуются