Всем привет!
Лансер 10 поколения начал продаваться в России с 2007 года. В 2011 и 2015 пережила рестайлинг, а в 2017 году вовсе перестал выпускаться. И если в автомобиль 9 поколения не нужно было глобально ухаживать, то десятка же этим похвастаться - не может.
Кузов
Профессионалы говорят о том, что слой краски тонкий, но довольно долговечный. Автомобиль не склоняется к коррозии, если на него не было воздействия механических повреждений.
Дорожного просвет составляет 165 мм, из-за этого юбки и обвесы на Лансерах всегда в царапинах или же просто оторваны. Длина авто — 4570 мм — стандартный размер для седана C-класса. Багажник «Лансера» составляет всего 315 литров, куда поместится не многое.
Двигатели
Производитель дал на выбор бензиновые двигатели: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. На вторичном рынке могут встречаться и дизельные агрегаты, но очень редко.
Без проблем у моторов конечно не обошлось. На моторах 2.0 л. часто засоряется дроссельная заслонка, благодаря этому обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 60-70 тыс. км. изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, после чего соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 110 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это может привезти к выходу из строя шкива коленчатого вала, куда протекает масло. Также начинает неприятно гудеть мотор. Это означает о просадки графитового кольца приемной трубы.
Салон
Если вы хотели привлекательный и разнообразный дизайн интерьера, то Lancer 10 не сможет вам угодить. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать ничего лишнего. Пластик внутри жесткий и матовый. Но благодаря этому сало продержится довольно долго.
На заднем ряду кресел комфортно. Для высоких пассажиров будет хватать места для ног, но не пространства над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.
Ходовая часть
Подвеска у Лансера заметно приятна. С такой подвеской можно упруго проходить неровности и перескакивать через лежачие полицейские. А вот в поворотах автомобиль не может держать дорогу и кренится во все возможные стороны.
Владельцы 10 поколения говорят, что уже через 50 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, на 75 тыс. км — задние сайлентблоки. Ближе к 100 тыс. умирают стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, но и те проходят еще столько же.
Итог
Чтобы найти хороший вариант автомобиля, вам нужно обладать везением и удачей. Авто рынок переполнен вариантами после ДТП, поношенными двигателями и уставшими коробками. И это на мой взгляд единственный минус Лансера 10. И если все таки найти хороший вариант, то смело можно брать!