Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Прогресс в автомобильной сфере, на сегодняшний день, считается пиковым. Причём, наверное, Вы уже успели заметить, что всё чаще, массовые модели подконтрольны именно маркетологам, а не инженерам. Не берусь судить, насколько это хорошо либо плохо. Но суть в том, что вектор развития постепенно меняется – от машин с традиционными ДВС к электромобилям, и данная тенденция скоро дойдет до России.
Безусловно, в премиум-классе уже есть автомобили, которые способны передвигаться полностью на электротяге. Однако рядовому россиянину они недоступны. Между тем, к концу 2022-го года на российском рынке появится, по-настоящему, народный электрокар с впечатляющими характеристиками и по цене, примерно, в 2-2.5 миллиона рублей. Согласитесь, что звучит это весьма интригующе.
И кто бы что ни говорил про то, что электрокары слабо приспособлены к нынешним условиям эксплуатации в России, глупо отрицать тот факт, что бензин и дизель постоянно растут в цене, а значит, поездки на машине становятся всё более затратными для семейного бюджета. Многие даже, по этой причине уже пересаживаются на общественный транспорт, такси и каршеринг. Впрочем, это актуально лишь для крупнейших мегаполисов России – таких, как Москва либо Санкт-Петербург. А вот в регионах инфраструктура общественного транспорта и каршеринга, порой, бывает не слишком развитой и из того же пригорода до работы бывает добраться проблематично.
Поэтому, если есть тёплый гараж и основной автомобиль в семье, то почему бы не прикупить и электрокар??? Для таких людей подобная возможность в конце года и понадобится, причём предложит её компания Geely. Модель называется Geometry C и собираться она будет на одном из предприятий марки в Белоруссии. Ценник на новинку планируется удержать в районе 30-ти тысяч долларов, причём таким он будет, скорее всего, в топовой комплектации.
Geely Geometry C представляет собой пятидверный хетчбэк класса С. В движение он будет приводиться электрическим мотором мощностью в 200 лошадиных сил, которые реализуются на переднюю ось. На выбор китайцы предложат две батареи – емкостью 53 и 70 кВт/ч. Первая позволяет преодолевать расстояние до 400 километров, тогда как более ёмкий вариант увеличивает его, уже, до 550-ти километров. В обоих случаях цифры весьма внушительные, но и это ещё не всё.
Крутящий момент силовой установки составляет 310 Нм, что даёт возможность ускоряться до 100 километров в час всего за 7 секунд – результат, которому способны позавидовать многие более мощные седаны и кроссоверы.
Футуристичный дизайн экстерьера, тем не менее, выполнен в выдержанном стиле – иными словами, в глаза бросается лишь цельная панель спереди вместо облицовки радиатора. Тогда как, всё остальное симпатичное, но глазу зацепиться не за что.
Зато внутреннее убранство вызывает куда больше сильных эмоций. Скажем так, большую часть внимания к себе забирают два цветных и информационных монитора, один из которых выполняет роль комбинации приборов. Мультимедиа же, реализована в виде широкоформатного тачскрина с насыщенной графикой. Центральная консоль практически полностью разгружена от каких бы то ни было органов управления, а на высоком тоннеле можно найти лишь селектор трансмиссии, кнопку электро-ручника и слот для индукционной зарядки смартфонов.
В целом, анализируя Geely Geometry C, не возникает ощущения, что на тебе сэкономили. Авто имеет все шансы стать народным любимцем, ибо позволяет ездить без подзарядки долгое время либо на длительные расстояния. А значит, спрос на него в РФ будет.
А как думаете Вы, получит ли широкое распространение этот хетчбэк на территории России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.