Приветствую Друзья, Вы на канале UnReal Auto.
На АвтоВАЗе продолжаются новогодние праздники. Конвейер стоит, но вот руководящие умы не празднуют, а наоборот, обдумывают каким образом будет дальше развиваться российский автопроизводитель.
И знаете, получается что надумали, так как сегодня с самого раннего утра руководством завода АвтоВАЗ было объявлено, что теперь под брендом Лада будут выпускаться премиальные автомобили. Конкуренцию новые лады будут создавать таким брендам, как Lexus, Genesis и Infiniti.
В кулуарах завода решили, что Лада и так является лидером массового сегмента автомобилей в России и все вершины в этом сегменте уже достигнуты, и доказывать здесь уже никому ничего не нужно. А вот премиум сегмент бросает вызов, да и само руководство завода хочет отрезать себе кусок этого пирога.
Ну а с чем выходить на этот рынок???
А здесь всё просто. На этот случай, уже в течении последних двух лет АвтоВАЗ готовил, так называемую, бомбу. Это супер премиальный седан, который должен будет перевернуть всё представление о российском производителе.
Итак, модель получила название Lada Navis. В основу премиум-седана легла платформа собственного производства, которая так же применяется на автомобилях Lada Vesta. Но делать премиум, как масс-сегмент не стали, а довольно сильно доработали платформу, результатом чего стала увеличенная плавность хода. Так же платформа была распилена посередине и в неё вварена дополнительная часть. Сделано это было для увеличения колёсной базы. Нас заверили, что сварили обратно всё на совесть и даже прикрутили дополнительные скобы, для пущей надёжности.
Что же касается габаритов, то длина Lada Navis равняется 4950 мм., ширина 1900 мм. и высота 1430 мм. При этом колёсная база составляет 2900 мм.
Дизайн же новой Lada Navis вне всяких похвал. Для премиального седана был использован Х-образный стиль в передней части, но сама решётка радиатора стала гораздо шире, благодаря увеличенным размерам, относительно обычной Lada Vesta. Так же в самой решётке были проделаны большие соты, что бы создать большой приток воздуха, для охлаждения мощнейшего силового агрегата.
Передние фары получили уникальный дизайн со встроенными светодиодными ходовыми огнями, которые разделяют саму фару на два сегмента. Верхний отдан под дальний свет, нижний под ближний. Сами же световые линзы ксеноновые. Именно такие линзы были закуплены заводом ещё в 2017 году, а ставить их на ту же Lada Vesta не стали, вот и решили использовать их для премиум-сегмента, что бы отличаться на фоне остальных представителей этого класса.
В боковой части, было принято решение, реализовать открытие дверей на манер Rolls-Royce. Сами ручки дверей скрытого типа и отделаны хромом. Боковые зеркала имеют, так же, хромированное исполнение, оснащены встроенными указателями поворотов и расположены на дверных панелях. А по борту Lada Navis проходит линия, которая напоминает Х-стиль, но не имеет нижнего продолжения. В таком виде седан выглядит довольно представительно.
В задней части разместились светодиодные фонари, между ними расположилась хромированная горизонтальная вставка, на которой выдавлено название бренда. Задний бампер получился выпуклым, а в нижней своей части он обзавёлся фэйковыми патрубками выхлопной системы. Сам же выхлоп скрытого типа и закреплён где-то в районе багажника. Всё дело в том, что когда удлиняли саму платформу, забыли удлинить выхлопную трубу, и она оказалась короче, поэтому и пришлось прибегнуть к реализации скрытой выхлопной системы.
Что касается интерьера, то он пока ещё не был презентован, но говорят, что это доработанная передняя панель от Lada Vesta, которую обшили экокожей и интегрировали в неё цифровую панель приборов и увеличенный центральный дисплей. Все вырезы в передней панели, по заверениям руководства тольяттинского завода, были сделаны без заусенцев и ровными.
В своём оснащении премиум-седан Lada Navis получит современные опции. Четыре электрических стеклоподъёмника, задний и передний парктроники, кондиционер, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, круиз-контроль и увеличенный бачок с омывающей жидкостью.
Что касается силового агрегата, то здесь на АвтоВАЗе подошли со всей ответственностью. За основу был взят 16-клапанный силовой агрегат на 1.6 литра, который прошёл заводскую доработку и получил на выходе сумасшедшие 117 лошадиных сил и с таким двигателем Lada Navis обгоняет Lada Vesta, в разгоне до 100 км/ч, на 0.4 секунды, что является очень крутым достижением для моделей завода и отвечает нормам компании, применяемым к премиум-сегменту.
Цена на Lada Navis не будет демократичной. Ну это и понятно, всё-таки премиум как-никак. Стартовая цена начинается от 3 млн. 100 тысяч рублей, а в топовом исполнении (с камерой заднего вида, с антенной плавником на крыше, с подголовниками второго ряда сидений, с системой удержания автомобиля на дороге и с дисковыми задними тормозами) премиум-седан обойдётся уже в солидные 5 млн. рублей. Так же на заводе уже всё продумали и эти цены были названы с учётом дилерских наценок в 2 - 3.5 млн. рублей. Так что дороже данный премиум-седан стоить в рознице не будет. Старт продаж намечен на вторую половину 2022 года.
Так же было принято решение обособить Lada Navis от всех остальных моделей АвтоВАЗа, поэтому для премиум-седана будет отведено отдельное место на парковке перед автосалонами LADA, где, собственно, его и смогут посмотреть все желающие.
А как Вам такой премиальный автомобиль от АвтоВАЗа??? Как думаете, сможет ли российская модель стать лидером класса и обогнать в продажах представителей из Японии и Кореи???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье, является вымыслом и не несёт в себе цели кого-либо оскорбить.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте свой комментарий!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.