Найти тему
Авто из Японии

Здоровый 7-миместный дизельный кроссовер - и всего за 2 миллиона рублей. И зачем брать дорогущий Prado?

Оглавление

Прямо под Новый год, 31 декабря, в 6 часов вечера мне звонит какой-то человек с запада страны и спрашивает, мол, а не привезу ли я ему Лексарь 450d, 2015 года, да за 2,5 мульта бюджета))) Дизель. Нужен только дизель и ничего кроме дизеля.

Не, говорю, не привезу. Их вообще в Японии нет. А и были бы - стоили бы под 5 мультов.
Прадик дизельный могу привезти (а сам думаю - как бы побыстрей от тебя отделаться, вечер
31-го, салаты надо дорезать). Поговорили по Прадику, вроде все.

А спустя несколько дней вспомнил я о нем. Если нужен дизельный вариант - почему обязательно Prado? Есть и другой вариант.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Mazda CX-8.

Это типа CX-9 для Японии)) Одна платформа, но в Японии нет "девятки" - это чисто экспортная машина, а за границей нет "восьмерки" - это для внутреннего рынка.

По дизайну они тоже немного различаются:

По салону - этот кроссовер бывает либо 6, либо 7-местным. В данном случае - фото салона 6-местной версии, задние кресла сложены.

Ну, и главное отличие "девятки" от "восьмерки" - разумеется, движки. Как известно, на экспорт Mazda отправляет в основном бензиновые варианты.

А вот в самой Японии Mazda - это, прямо таки, символ дизеля. Дизельные версии есть у всей линейки Скайэктив, начиная от мелкого хетча Мазда 2 и дальше у седанов, у кроссоверов - у всех.

Вот и у CX-8 основной движок вовсе не бензин 2,5 литра, хоть эта версия и присутствует. Основной все же турбодизель, 2,2 литра на 190 лошадей. (Он же, кстати на СХ-5 ставится). Коробка - 6-ступый автомат, привод полный или передний на выбор, клиренс 200мм.

А что по цене?

Модель вышла в продажу в 2017 году. Так вот, вариант 2017 года, с оценкой 4 балла и пробегом по Японии в районе 50 000 км спокойно укладывается в бюджет 2 миллиона рублей. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.

А Прадик того же 2017 года, дизельный, я привезу в бюджет 2,5 мульта, и то - с горем пополам.

Понятно, что Прадик-то покруче, но, как я понял - человеку рамный внедорожник не обязателен, и кроссовер сойдет. Предложил ему эту Мазду, посмотрим, что ответит.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.