Найти тему
Автозависть

Самые странные автомобили в массовом производстве

Оглавление

История автомобильной промышленности показывает, что большие концерны и влиятельные компании имеют еще более серьезные неудачи, о которых упоминалось в течение многих лет. Некоторые делали не совсем красивые автомобили, другие – неудобные, а третьи – непропорционально дорогие. Данная статья не оскорбляет чью-либо любовь к Multipla или Citroen BX. В этих машинах по-своему тоже есть свое очарование. Но чтобы оценить это, нужно быть знатоком или большим фанатиком данной модели.

1. Необычный автомобиль


Речь идет о комбинации мопеда и мыльницы, которую некоторые любят, но многие ненавидят. Trabant, популярная месть Хонеккера (автомобиль был назван в честь своего создателя, тогдашнего секретаря коммунистической партии ГДР), должен был стать ответом Восточного блока на огромный успех Volkswagen. У него был корпус из дюропласта, который при малейшем ударе мог превратиться всмятку. Двухтактный двигатель объемом 0,5 литра, мощностью 18 лошадиных сил, не поместился бы в самый дешевый сегодня мотоцикл. С ним «застряли» граждане Восточной Германии и других стран Варшавского договора, в результате чего с завода сошло три миллиона автомобилей.
В Восточной Германии был Trabant, а у поляков – Малыш. Стоит упомянуть неудачную и не очень популярную версию маленького Fiat с изящным названием – BIS. Это четырехлетнее приключение малыша с радиатором и передним двигателем. Граждане Советского союза не стали покупать измененную версию классического Fiat 126p.

Trabant
Trabant

2. Автомобильный запад


Автомобиль Peel Trident, производился в течение года на заводе Peel Engineering Company в Великобритании. Он передвигался на трех колесах и его вес не превышал 90 кг. Автомобиль, вмещающий двух человек, не стал хитом – он продавался в нескольких экземплярах. Причина провала была в том, что в него могли поместиться только стройные люди. Однако стоит отметить, что расход топлива у автомобиля составлял всего 2,5 литра на 100 километров.

Peel Trident
Peel Trident

По совершенно другим причинам легендарный De Lorean DMC-12 плохо продавался. Сегодня автомобиль считается культовым, благодаря фильму «Назад в будущее».
Однако в мир разошлось менее 9000 экземпляров. Автомобиль был очень дорогим, а современный облик не понравился покупателям. DMC-12 – очень тяжелая машина – настолько, что двигатель V6 не справлялся с ускорением. Его существование закончилось скандалом со взятками с производством машины на заднем плане.

De Lorean DMC-12
De Lorean DMC-12

3. Странно, но популярно


Некоторые машины выглядят необычно, но они оказались хитом продаж. Известные модели – Citroen BX и Fiat Multipla.
Отличительной особенностью модели Citroen BX является пневмоподвеска. Он не похож на популярные в музыкальных клипах автомобили low rider, но опускание и подъем автомобиля, произвели большое впечатление на людей.
Вторая отличительная черта Citroen BX – это приборная панель, на которой не было традиционных переключателей. Все выглядело действительно футуристично.

 Citroen BX
Citroen BX

Следующим за Citroen BX, шел Fiat Multipla. Здесь нет красивого дизайна или передовых технологий. Однако Multipla уникальна – ее уникальность заключается в своеобразном теле, напоминающем дельфина.

Fiat Multipla
Fiat Multipla

4. Отличается от всех


Концерн BMW уже много лет славится своими заднеприводными автомобилями. В эту схему не укладывается одно – BMW 1. Баварский концерн с 2004 года решил, что его предложение пополнится компактным переднеприводным «баварцем». Модель оказалась настоящим мишенью – на сегодняшний день это вторая по «популярности» машина BMW.
Машин, подобных упомянутым выше, еще немало. История показывает, что многие автомобили в теории «обреченные на успех» позже оказывались осечками или наоборот.

BMW 1
BMW 1

Авто
5,66 млн интересуются