Найти тему
Всё о тачках!

Как научиться дрифтить? В статье все техники и способы дрифта!

Всем привет и сегодня я научу вас дрифтить. Наверное, каждый пацан мечтает раздавать боком на своей жиге. Так, что теперь ты сможешь это сделать.

CC BY-SA 2.0 Автор: realname Источник: Википедия
CC BY-SA 2.0 Автор: realname Источник: Википедия

Фотография выше (CC BY-SA 2.0 Автор: realname, Источник: Википедия)

Что бы машина ехала боком вам нужен задний привод и мощный двигатель, механику, а также желательно иметь блокировку или заваренный дифференциал. Зачем задний привод я думаю объяснять не надо, а много лошадок нужно, чтобы колёса могли быстрее и сильнее прокручиваться, соответственно дрифт будет лучше. То есть мы дрифтим, когда задние колёса теряют сцепление и прокручиваются на месте. Для этого всегда включаем пониженную передачу, чтобы обороты были выше и колёса не могли поймать сцепление. Как раз для этого нам нужен задний привод и мощный движок.

Вообще есть очень много техник, но я вам расскажу лишь о самых популярных.

1. И наш первый способ — это вхождение в занос с помощью ручника. Чтобы сцепления не было, надо увеличить обороты двигателя. И первым шагом мы разгоняемся, а перед входом в поворот мы включаем пониженную передачу, желательно второю и выворачиваем руль. После этого на секунду дергаем ручной тормоз и выжимаем сцепление, чтобы у нас не упали обороты двигателя.

2. Второй способ подразумевает двойной занос. Эту технику часто используют в ралли. Перед заходом в поворот стоит повернуть руль в противоположную сторону, а потом туда, куда нам надо и тогда мы усилим дрифт. Также стоит нажать на газ во время того, как мы повернули руль второй раз, чтобы ухудшить сцепление.

3. Третья техника. Перед поворотом мы немного притормаживаем и разгружаем заднюю ось. После этого включаем пониженную передачу газуем.

4. И последняя на сегодня техника подойдёт только для машин с мощным мотором. Когда мы подъезжаем к повороту мы выворачиваем руль до упора и до конца выжимаем педаль газа. После этого резко отпускаем газ и руль буквально на секунду, и когда она сделала нужный нам поворот мы заново нажимаем газ и поворачиваем руль, и благодаря этому идём в занос. Чтобы выйти из заноса медленно отпускаем газ.

И то, что работает для всех техник – когда обороты падают просто выжимаем сцепление, а если нас слишком сильно заносит, то выворачиваем руль в другую сторону или сбрасываем газ.

Вот и закончилась эта статья, но напиши в коментах о чём тебе рассказать в следующей, ведь я читаю комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются