Найти в Дзене

Porsche 911 в 1:24. Первый опыт с моделями автомобилей

Оглавление

Добро пожаловать в мою первую статью на Дзене! В ней я расскажу о своем первом опыте работы с пластиковыми моделями автомобилей, о возникших нюансах и полученном опыте.

Несмотря на то, что набор выпущен в 1996 году, он полностью соответствует современным стандартам качества
Несмотря на то, что набор выпущен в 1996 году, он полностью соответствует современным стандартам качества

И так, в качестве исходного набора был выбран гоночный Porsche 911 GT2 в кузове 993 от легендарного японского производителя Tamiya. Масштаб - классический для сборных моделей авто, 1:24. 

Фото болидов команды, мой прототип - крайний справа, с номером 35
Фото болидов команды, мой прототип - крайний справа, с номером 35

Немного о самом автомобиле. Porsche 911 - культовый немецкий суперкар, являющийся самым титулованным спортивным авто в мире. В нашем случае - четвертое поколение, вышедшее в 1994 году. Модель изображает трековую версию GT2, принимавшую участие в японском чемпионате кольцевых гонок JGTC за команду Taisan Team. В 1995 году этот болид под управлением Махико Кондо и Энтони Рейда победил в чемпионате. 

Модель Тамии радует своей детализацией, качеством и простотой сборки. Детали требуют минимальной обработки и прекрасно стыкуются друг с другом. 

Процесс изготовления

Работа началась с кузова. Были удалены огрехи литья, произведена сборка узлов для покраски. Все детали промыты мыльной водой, после чего загрунтованы и окрашены в основной, черный цвет. Сверху нанесены декали с логотипами спонсоров и техническими надписями. После полного высыхания модель покрыта глянцевым лаком. Высохший лак отшлифован мелкозернистой наждачной бумагой, детали промыты от пыли и отполированы специальными составами до зеркального блеска.

Перед нанесением лака
Перед нанесением лака

Детали интерьера, днище и подвеска очищены от следов среза, стыков прессформ, загрунтованы и окрашены в различные цвета, от матового черного на сиденье-ковше до красных пружин подвески. Все основные покрасочные работы сделаны аэрографом, а мелкие детали окрашены кистью. 

Днище и подвеска после покраски и сборки
Днище и подвеска после покраски и сборки
Готовый салон
Готовый салон

Готовые узлы и детали собраны воедино. Вот такой вышел результат: 

-6
-7
-8

Итог

Первый опыт с моделями авто после длительной работы с военной техникой вышел очень интересным. Местами было весьма тяжело из-за сложных форм кузова и особенностей работы с декалями, где-то не хватило аккуратности, но в целом модель получилась красивой и детализированной. Финальную фотосессию в качестве эксперимента делал на балконе, в 6 утра, так как мой фотобокс не подходит для зеркально блестящих объектов. Получилось интересно, но сказалось, что есть возможность фотографировать только против света. 

Это была моя первая статья на Дзене. Скоро ближайшем будущем выйдет статья о бронетехнике. Не забывайте оценивать публикацию, пишите свое мнение в комментарии. Всегда рад услышать конструктивную критику, советы и ответить на ваши вопросы :)