Найти тему
Автодневник

Новые кроссоверы, которые в России никто покупать не хочет: составил список

Оглавление

По официальной статистике, в России кроссоверы сейчас идут на пик популярности. В принципе, это прослеживалось и ранее. Однако в нынешние времена SUV с успехов вытесняют такие сегменты, как C и D. В будущем, по прогнозам автоэкспертов, кроссоверы будут доминировать на нашем рынке и это создает для производителей определенные возможности. С другой стороны, сегмент «паркетников» никак нельзя назвать разнообразным – в связи с нестабильной экономической обстановкой. Но даже в таком случае, существует немало моделей в России, которые наши соотечественники приобретать отказываются. В данной публикации мне бы хотелось привести вашему вниманию модели, которые новыми в салоне продаются неважно. Иногда даже, их не покупают вовсе. Итак, давайте познакомимся с этими самыми кроссоверами. Поехали.

Subaru Forester V

Данная модель является для компании знаковой и очень важной. Ведь именно с нее началось покорение Субару сегмента кроссовера и только потому уже, подтянулись более маркетинговые Трибека, а также XV. Хотя, стоит сказать, что первые два поколения Форестера и не считались кроссоверами – скорее, на фоне конкурентов модель была универсалом повышенной проходимости и лишь в процессе развития «лесник», наконец, стал считаться тем, чем считается сейчас.

Также, стоит отметить, что третья и четвертая генерация вышли достаточно успешными в коммерческом плане и достаточно узнаваемы на дорогах общего пользования, да и просто, на улицах. Но вот, пятое поколение Субару Форестер получилось, мягко говоря, не слишком выдающимся.

Безусловно, японцы постарались придать машине некоторого лоска и современности, поэтому всерьез уделили внимание качеству материалов отделки, эргономике, а также дизайну и оснащению. Однако по большому счету, многие не воспринимают Forester V, как новую машину, хотя и сделана она на принципиально новой платформе.

Возможно, виной тому эволюционный дизайн. С другой стороны, эффект новизны не получился из-за двигателей, которые по своей сути консервативные.

Как бы там ни было, но новизна к Форестеру 5 не применима в целом, ибо продается он с 2018-го года, причем в 2021-м подвергся символическому рестайлингу и стоит сказать, что из значимых изменений можно отметить только цену.

В частности, в начальном исполнении Субару Форестер пятой генерации сейчас оценивается не менее, чем в 2 миллиона 969 тысяч рублей. В более-менее нормальном исполнении же, ценник на модель легко переваливает за 3,5 миллиона и это – без учета дилерских наценок.

Таким образом, устарелость и высокий ценник привели к тому, что Форестер сейчас почти никому не интересен.

Mitsubishi Eclipse Cross

Продолжаем наш рейд по низколиквидным новым кроссоверам и на этот раз, обратим на модель от компании Митсубиси. Признаться честно, у данной марки дела на российском рынке сейчас, вообще, идут неважно. Однако Эклипс Кросс является, как бы, имиджевой моделью и по большому счету, должен быть интересен хоть кому-то – тем же поклонникам японского бренда. Но увы, желающих прикупить себе такой авто все меньше и меньше, причем с каждым месяцем и годом.

-2

Интересен тот факт, что в 2020-м году модель претерпела обновление и по идее, рестайлинг должен был поднять интерес к Эклипс Кросс со стороны потребителей. Тем более, что дорестайл, вообще, оказался крайне пресным во многих отношениях и россиянам оказался не по душе.

Но опять же, японцы не придумали ничего лучше, кроме как произвести изменения в ценовой политике модели. И без того, недешевый, сейчас Митсубиси Эклипс Кросс оценивается в розницу, минимум, в 2 миллиона 498 тысяч рублей. Причем, это будет модификация с двухлитровым «атмосферником» на 150 сил, вариатором и с передним приводом.

Если же, желаете прикупить модель в максимальном исполнении – с турбодвижком 1,5 литра, все с тем же CVT, но с полным приводом, то готовьте на счету 2 миллиона 838 тысяч рублей. Вот и получается, что учитывая габариты (компактный, городской кроссовер) и не самую прогрессивную технику, Эклипс Кросс просто обречен на малый спрос. И действительно, зачем? Ведь, те, кому нужен кроссовер покрупней, предпочтут тот же Аутлендер, а для любителей городских SUV уже давно есть ASX с проверенной временем репутацией.

Toyota CH-R

Почему-то, не смог обойти внимание и вот такую имиджевую модель от Тойота. Честно говоря, это еще более специфичный продукт, нежели Митсубиси Эклипс Кросс. Это даже, не кроссовер, а приподнятый хэтчбек с клиренсом в 165 миллиметров, что уж совсем несерьезно.

-3

При этом CH-R обладает крайне скромными внутренними размерами, что делает его слабоприспособленным для перевозки, даже, четверых человек ростом в 180 сантиметров. Да и багажное отделение неприятно радует скромным объемом.

Сюда надо прибавить достаточно скромное оснащение базовой комплектации, причем оценивается у дилера она, аж, в 2 миллиона 198 тысяч рублей. Это немало и позволяет присматриваться уже к более крупному РАВ4.

А вы согласны с данной публикацией? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются