Найти тему
Rexovier-Live

Toyota Avensis. Ремонт климатической установки, когда сервисы не разбираются в проблемах.

Небольшая история с предыдущим автомобилем.

До недавнего времени я владел таким автомобилем как тойота авенсис 2й кузов рестайлинг, характеристики дизайн и все остальное описывать не буду, так как в инете про это много уже описано.

Все началось в конце зимы, в один морозный день водительская сторона дефлекторов начала дуть холодным воздухом, при этом с пассажирских дефлекторов поступал воздух согласно установленной температуре на климате.

Приехав в сервис, рассказал о проблеме, посмотрели и вынесли вердикт, забился радиатор печки, промывку можем сделать но за результат не отвечаем, так что только замена радиатора отопителя.

Замена заключалась в полной разборке и снятие торпеды, замена радиатора, ценник за это в 2019 году назначили в районе 8тр, так же за радиатор отопителя не оригинал так же в районе 8тр.

Меня это соотвественно не устроило.

Начал искать сервисы в соседнем городе, все как сговорившись сразу же вердикт замена радиатора отопителя.

Поверив как бы специалистам, начал сам искать радиатор отопителя.

Оригинал реально стоил дорого. Обратился в разбор, где ребята привозят таки еже машины с Японии, ценник на радиатор был 1000 рублей и он подходит один в один.

Заказал, товар шел неделю, когда получал, вскрыл коробку, радиатор был как новый.

Пока это все длилось настала весна, а за ней и лето, у меня все это забылось, и вспомнилось только когда наступила осень и с водительской стороны на меня начал дуть холодный воздух.

Почитав в инете, как люди самостоятельно меняют радиатор отопителя, принялся за его замену, предварительно закупив ОЖ.

Единственно что насторажевало, это снятие коленной подушки безопасности, откинув клеймы акб, подождав 10 минут, снял подушку.

Далее сложность заключалась в отключении патрубков и вытаскивании самого радиатора, но перед этим нужно было слить всю ОЖ. Глаза боятся а руки делают. Вообщем снял, установил радиатор с разбора, залил ОЖ, далее все по инструкции, встал передком на пригорок прогазовался чтоб пробка ушла, на этом и закончил.

Всю работу проводил как говорится на коленке возле дома, так как гаража еще нет.

Ну как итог, водительская сторона как дула холодом, так ничего и не изменилось, да и вердикты сервисменов оказались ложными, теперь вся надежда только на себя.

Пришлось изучать как работает климатическая установка.

После изучения решил произвести осмотр сервоприводов.

Изучил как снимается сервопривод, приступил к этому процессу, в принципе все оказалось не так сложно.

Сняв сервопривод, вскрыл его, то что обнаружил далее на снимках.

Резистивный слой на диске слегка изношен.

-2

Вся причина подачи холодного воздуха с водительской стороны, оказалась в износе резистивного слоя, в следствии чего мозгам было невозможно спозиционировать заслонку правильно.

Восстанавливать слой не предоставилось возможным.

Посмотрев ценник на сервоприводы, они оказались достаточно дорогими.

Я опять обратился к ребятам с японского разбора, оплатил сервопривод, цена была 1000 рублей, тогда как в автодоке или экзисте порядка 7-9 тысяч. Доставка заняла неделю.

После получения, опять на коленке возле дома занялся заменой сервопривода, и вот тут ждало разочарование, угол поворота рычага не совпадал с углом рычага моего серво, как итог поставить его не получилось.

Как говорится нет худо без добра, принес домой оба сервопривода, разобрал их, и положил рядом, начал изучать.

И как оказалось, угол поворота рычага зависит от того как установлен диск с резистивным слоем. А вот сами диски оказались абсолютно одинаковыми, даже посадочные места. Ну если диски одинаковые значит их можно заменить, что я и благополучно сделал.

Собрал сервопривод, установил на место, завел мотор, подождал прогрева, и о чудо, дефлекторы водительской стороны стали подавать воздух согласно установленной температуре на климате.

Мне стало интересно узнать инфу про эти диски, прошерстрив инет я все таки наткнулся на инфу, оказывается все диски от любого сервопривода климата абсолютно одинаковые, а вот посадочные места на рычагах сервопривода зависят от того где он будет стоять.

Так же попутно со всеми этими действиями, я на экзисте создал тему с описанием этой проблемы, и все в один голос писали замени радиатор отопления и будет счастье, кто писал ОЖ не качественная.

Резюмируя все выше перечисленное, я пришел к выводу, что российские сервисмены абсолютно безграмотные люди, которые при наличии оборудования и инструмента не могут докопаться до причины проблемы, только лишь умея апперировать заменой блоков модулей, даже если в этом нет особой необходимости.

Итог всей эпопеи.

Сервопривод 1000 рублей.

Радиатор отопителя 1000 рублей

ОЖ 5 литров 3000 рублей.

Из этого, радиатор и ОЖ были ненужными покупками.

Почти схожая ситуация мною описана в другой статье и с другим автомобилем. Ссылка ниже.

Благодарю что дочитали!

Авто
5,66 млн интересуются