Найти тему
Всё о тачках!

КУЛЬТОВЫЕ немецкие автомобили! На каких иномарках ездили в 90-х?

Всем привет и сегодня я вам расскажу о легендарных немецких автомобилях. Эта статья также будет полезна для тех, кто хочет себе купить какую-нибудь легендарную иномарку, но не знает какую. Я уже успел выпусти статьи про американские и японские автомобили, но актив был почему, то очень маленький и я прошу вас поставьте лайк и напишите комментарий! Поэтому заваривайте чаёк, берите печеньки, ну а мы начинаем!

1. Porsche 911. Это наверно самый легендарный из всех премиальных суперкаров. Выпускался в кузове седан или купе. Первое поколение вышло аж в 1964 году и имело всего лишь 130 л.с., но вес около тонны, позволял ему разгоняться до сотни за 9 секунд и иметь максималку в 210. Не слишком большие показатели для суперкара, но в 60 годы это было нормально. Кстати, в посте я говорил о Mitsubishi GTO и сказал, что единственный конкурент по технологичности был именно 911 порш. И ещё хочу сказать, что первые 82 модели были проданы под названием 901. И возвращаясь к технологичности хочу сказать, что тут были: независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач и дифференциал повышенного трения, а также дисковые тормоза. Но тут была особенность – двигатель находился сзади. Из-за этого была неровная развесовка то, есть была избыточная поворачиваемость. Новички очень часто просто не могли справиться с управлением. Но зато истинные профессионалы очень полюбили этот автомобиль. Он побеждал во многих гонках: Gran Turismo, Ле-Ман, Монте Карло и т.д. У нового поколения 911 была активная аэродинамика, подрулирувающие задний колёса, полный привод (кстати, всё это было у Mitsubishi GTO). А вот то, что было только у порше: опоры двигателя с изменяющейся вязкостью.

2. Mercedes W140 S класс. Да это наш легендарный кабанчик. Разработка началась в 1981 году, а презентация состоялась в 1991 году. Сначала я вам расскажу о фишках этой машины. Тут были хвостовые выдвигающиеся антенны, двойное остекление и климат-контроль. Эта машина пришла на смену W126. Теперь я вам расскажу о технических характеристиках. Из-за того, что автомобиль был длинною больше 5 метров и весом больше 2 тонн, то тут можно было взять V12. Да, вы не ослышались, именно V12. Даже у американцев не было таких движков. А разгон до сотни благодаря этому был всего лишь 6.6 секунд. В русской культуре он закрепился как бандитская тачка, под названием «шестисотый» или «кабанчик». Тогда были 90, лихое время. Я надеюсь каждый помнит анекдоты про кабанчика и запорожца. Также он снялся в всеми знакомом фильме «Бригада». Но так, как это флагманский автомобиль премиального бренда, то он был популярен у глав государств и шейхов. Специально для них выпускался бронированный или удлинённый мерс, а для Папы Римского отдельная версия.

Автор: OSX Источник: Википедия
Автор: OSX Источник: Википедия

3. BMW M5. Тоже легендарная модель. Её сделали как спортивную машину. В 1986 году вышло первое поколение этой машины в кузове E28. Всего было выпущено 2192 машины в этом кузове и более редкий был разве M1 (от которого тут стоит движок) и ещё некоторые модели. Поэтому сейчас вы эту машину найдёте в продаже лишь за очень большие деньги. В 1988 году вышел легендарный E34. Сначала стоял движок на 216 сил и имел разгон 6.3 секунды, а в 1991 движок увеличили до 335 сил и разгон вырос до 5.7 секунд. В 1998 году вышел следующий E39, который имел ещё больший тираж и был более популярный, а также движок V8 на 400 л.с. И так, как эта тачка «спортивная», то в следующем поколении стоял V10 на 507 л.с.!!! Новое F10 имело уже V8, но на 560 силёнок. А последнее F90 вышло в 2017 году с 600 л.с.

4. Audi A8. Всего вышло 4 поколения, и первое в 1979. Оно называлось D2. На выбор стоял либо передний, либо полный привод quattro. И кстати можно было взять движок W12, не V12, а W12. А так, как это был представительский седан, то вскоре вышла спортивная версия этой машины – S8. И ещё раз говорю – это представительский седан, и поэтому он был у глав государств, то есть была бронированная версия. Эта машина выпускается до сих пор в последнем поколении D5.

5. BMW E38. Это последняя на сегодня машина и один из главных конкурентов «кабанчика». Это тоже представительский, но спортивный седан. Это 7 серия и вышла она в 1977 году под кузовом E23. Но тут, к сожалению, не было очень мощных движков, а был лишь V6. Зато в 1986 вышло следующее поколение E32. Тут уже стоял V12, а также было куча фишек: двойные стёкла, ксеноновая оптика и ультразвуковые парткроники. Теперь мы переходим к нашему E38, и как я уже говорил его основной конкурент - Mercedes W140. Так что же BMW могли противопоставить. Во-первых, это куча комплектаций. Можно было взять удлинённую, можно было с холодильником и раскладными столиками, или же вообще по индивидуальному заказу. Тут также был V12. Но и как любой премиум класс, тут была бронированная версия. Потом вышло ещё 3 поколения, и последнее выпускается до сих пор.

И кстати, если тут будет 10 комментариев, то я выпущу 2 часть!

Авто
5,66 млн интересуются