Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня расскажу вам о своём первом опыте постройки модели в формате "кёрбсайд" (англ. curbside) Этот формат моделей автомобилей, подразумевает отсутствие открывающегося моторного отсека и соответственно, двигатель как таковой, в таких моделях отсутствует. На первый взгляд, эта особенность, снижает интерес к постройке моделей в таком формате. Но не будем спешить с выводами, и на примере посмотрим что же может быть интересного в сборке таких моделей.
Постоянные посетители Гаража На Полке могли познакомиться с обзором набора для сборки этой модели, в предыдущей моей статье, а те кто впервые заглянул в Гараж, могут увидеть его здесь.
Следуя инструкции, сборка модели начинается со сборки передней подвески и именно передняя и задняя подвески, и являются главной "изюминкой" этой модели. Не могу сказать с какой долей достоверности воспроизведены эти части, но обе подвески работающие, и наглядно выполняют свои функции! Давайте посмотрим как всё это устроено.
Листайте альбом.
После предварительной сборки узлов передней подвески, собираем её полностью.
Листайте.
В инструкции, этот этап сборки, представлен хорошо – главное здесь, быть внимательным и не растерять детали, особенно пружины, которые имеют свойство вдруг улетать в неизвестном направлении.
Далее собираем заднюю подвеску.
Этот этап сборки модели (самый интересный) закончен. Предлагается покрасить низ кузова чёрным матовым цветом, что я и сделал, а красил всё это в собранном виде, не "заморачиваясь" покраской отдельных деталей.
Для "оживления" нижней части модели применил пигменты, и этот этап сборки, можно считать завершенным, с удовлетворением отметив, что за счёт высокого качества исходного материала, сборка не вызвала ни малейших проблем.
Следующим этапом была сборка салона модели. Листайте альбом.
В прототипе модели, в обивке салона применялась шерсть (никакой кожи – она скрипит!) бежевых или серых тонов. У меня под рукой оказался цвет какой я и применил. Чтобы убрать ненужный блеск, воспользовался финишным матовым лаком.
Для модели автомобиля представительского класса, разумеется, был бы уместен чёрный цвет кузова, но к сожалению, у продавца в момент заказа модели, чёрная глянцевая краска производителей чьей продукцией я пользуюсь, в продаже отсутствовала в любом виде (даже в баллончиках!) Смешав имевшиеся в наличии остатки чёрного глянца с синим, получил вроде бы подходящий колер, но результат покраски абсолютно меня не удовлетворил... Имея в достатке матовую и полу-глянцевую чёрную краску, принял нестандартное решение. Поскольку кузовные панели имеют по горизонтали хорошо видимую границу между верхом и низом, было решено "сыграть" на этом. Итак, верх крашу матовым, а низ, полу-глянцевым.
Что бы "сохранить интригу" сегодня не показываю результаты покраски, а предлагаю заглянуть в Гараж, где в ближайшие дни, вы сможете увидеть результаты работы над моделью.
Напоследок ещё несколько фотографий заключительного этапа постройки модели.
Ради эксперимента, была приобретена самоклеящаяся плёнка от производителя SX-ART и ей попробовал оформить передние поворотники. Эффект получился довольно интересный, но спорный, и задние фонари были оформлены традиционным способом – покраской лаком. А вот серая плёнка, которая предполагалась для тонировки остекления, совершенно не годится для этой цели, поскольку имеет сильный клеящий слой и при попытке коррекции, оставляет на прозрачных деталях трудновыводимые следы.
Это пожалуй всё, о чём я сегодня хотел рассказать. Модель построена и мои уважаемые читатели в скором времени увидят итоги работы.
До встречи в Гараже На Полке!