Кроссоверы Mercedes GLС оснащаются производительными моторами, которые требуют повышенного внимания и своевременной замены масла. В наш автотехцентр приехал владелец динамичного Mercedes GLС 250 для выполнения стандартного ТО, включающего диагностику, замену моторного масла и основных фильтров.
При выполнении работ мы учитывали пробег и условия эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует менять масло в современных бензиновых моторах не реже, чем через 10 тыс. км пробега. В свою очередь, учитываются и моточасы работы силового агрегата.
В процессе ТО были использованы: оригинальное моторное масло и фильтр Mercedes, европейские аналоги воздушного и салонных фильтров.
На фотографии можно увидеть, как выглядел старый воздушный фильтр, демонтированный с автомобиля. Взамен был установлен новый фильтрующий элемент.
Предварительный фильтр салона расположен в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Извлекаем короб со старым элементом и также меняем его на новый. Разница между старым и новым фильтрами видна невооруженным взглядом.
Далее подошла очередь масляного фильтра. В стандартном порядке извлекаем стакан с фильтрующим элементом посредством съемника, меняем элемент с уплотнителем и помещаем стакан на свое место.
После замены фильтров автомобиль отправляется на подъемник для удаления отработанного масла и дополнительного осмотра ходовой части.
Заливаем новое моторное масло Mercedes из листа допуска 229.5, подходящее для двигателя M274. И наконец, меняем салонный фильтр, доступ к которому находится под бардачком. Тестируем автомобиль и сбрасываем межсервинсый интервал.
После мойки и полировки эффектный Mercedes GLС отправляется к своему владельцу.
На автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндровый мотор M274. Как и многие современные моторы Mercedes, данный агрегат отличается производительностью, но не лишен недостатков. После 100 тыс. км пробега могут возникнуть такие неисправности, как: нарушение работы муфты распредвала, выход из строя помпы и термостата, повреждение турбины, износ ремня генератора. Нередко после 150 тыс. км пробега владельцы жалуются на возникший «масложор». Причин повышенного расхода масла может быть множество, для его устранения требуется диагностика и соответствующий ремонт. В целом, срок службы мотора до капремонта составляет порядка 250 тыс. км при условии правильной эксплуатации, регулярной замены масла и применения качественного топлива.