В Минпромторге России выступили с инициативой ограничить максимальную наценку дилеров при продаже новых автомобилей на уровне 10%. В частности, это коснётся периодов ажиотажного спроса и дефицита машин, поскольку именно в это время складываются ситуации, при которых салоны продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями».
Как отметили в ведомстве, сейчас ведутся переговоры как с ассоциацией «Российские автомобильные дилеры», так и с объединением автопроизводилей (ОАР) о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые транспортные средства до 10%. Однако такое ограничение по-прежнему останется выгодным для автодилеров, так как норма прибыли составляет 5-6%, а норма наценки находится в диапазоне 7-10%. Таким образом, это позволит официальному дилерскому бизнесу сохранить приемлемую маржу.
Читайте продолжение у нас на сайте!