Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: 6 причин, почему вам стоит заиметь в свои руки купе Toyota Supra . Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
80-ые - начало 90-х годов прошлого века японские автомобили медленно, но верно входили в нашу жизнь, удивляли своей надежностью. А некоторые модели потрясали и восхищали: RX-7; NSX; 3000 GT и другие. Среди них есть одна, которая выделяется на фоне других: Toyota Supra (А80). Широко известна аудитории благодаря фильмам; играм на приставке, компьютере; соревнованиям по дрифту, дрэг-рейсингу. Сегодня пробежимся по этой машине, посмотрим: почему вам стоит владеть такой машиной, даже непродолжительное время.
Причина номер 1: динамика и комфорт. Одна из самых привлекательных характеристик машины. Supra задумывалась как машина серии Гран Туризмо (GT), потому предлагает сбалансированные показатели комфорта и производительности, если сравнивать с другими автомобилями серии JDM той же эпохи, что и Supra. Более тяжелая, чем настроенная на трек RX-7, но легче и динамичнее чем 3000 GT. Toyota более подходящая и комфортная для извилистых дорог и для дальних путешествий чем её японские собратья. 6-ти ступенчатая механика, задний привод, система ABC только усиливают эти ощущения.
Причина номер 2: двигатель 2JZ. 4 поколение супры получило в своё распоряжение двигатель с двойной турбиной. Рядная шестерка в 3 литра с мощностью в 325 л.с окутана настоящей мистикой, поскольку даёт купе выйти из 5 секунд до 100. При этом всегда стабильно, максимальная скорость до 250 км/ч. Есть версия без турбины, однако среди любителей считается «овощной».
Причина номер 3: потенциал для тюнинга. Если вам 325 лошадей недостаточно, двигатель готов выдать вам больше. При этом все зависит от ваших пожеланий и бюджета. Снять 200 лошадей без серьёзных вмешательств очень просто. Довести мотор до 1000 лошадей-один из популярных видов тюнинга. На просторах интернета можно найти множество видео, где Supra тягается с суперкарами за сотни тысяч долларов и разрывает последних. При этом мотор не сильно теряет в надежности, не разваливается через несколько заездов.
Причина номер 4: внешний вид. Модели 4-го поколения уже за 25 лет, однако она не выглядит устаревший. Кузов спроектирован с учетом фунциональности, ничего лишнего. Достаточно поставить диски на свой вкус и машина будет привлекательной даже по сей день. Хоть машина имеет задние сидения, крыша со стойкой спроектирована так, что наслаждаться ездой за водителем будет проблематично.
Причина номер 5: надёжность и цена обслуживания. Если сравнивать с другими машинами серии GT той же эпохи: BMW 8-series c V12 или роторной Mazda, они более эксклюзивные, более волнительные. До тех пор, пока не доходит дело до надёжности: мотор Супры-классическая рядная шестерка с магией надёжности Toyota. Роторный мотор вызывает восторг, только хватает его ненадолго. Стоимость ремонта будет гораздо дешевле стоимости V12 от BMW, за который ещё не каждый возьмётся. Supra-смесь доступности и динамических характеристик.
Причина номер 6: инвестиционная привлекательность. Машины в нетронутом состоянии, без тюнинга, с родными дисками, родной краске выросли в цене и пользуются спросом у коллекционеров. Машины с тюнингом по кузову, мотору, салону стоят раза в 3 дешевле, чем заводская версия. Особенно ценятся с турбированным мотором и на механической коробке передач.
Разумеется, этот пост не призыв покупать Supra, ставить в свой гараж. Если вы задумались о приобретении машины серии GT из Японии, можете обратить внимание на модель от Toyota.
Спасибо за внимание, всех с наступающими праздниками! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!