Похоже, что Stellantis готова запустить в производство свою давно анонсированную рядную шестерку на заводе в Салтилло, Мексика, что, возможно, ознаменует начало конца долгоиграющего 5,7-литрового Hemi V8 от Chrysler. Но пока американские бренды автопроизводителя хранят молчание о том, где именно может появиться новый тарированный I6 "Tornado". Блог Stellantis о силовых агрегатах Stellpower (через Muscle Cars & Trucks) заметил запись о новом рядном шестицилиндровом двигателе "GME T6" на веб-сайте предприятия в Сальтильо, предполагая, что он либо находится в производстве, либо близок к этому. С тех пор эта запись была удалена, но загадка остается.
Обычно такое значительное обновление силового агрегата совпадает с выпуском нового продукта, который должен его продемонстрировать. До сих пор Stellantis хранила молчание, даже за рубежом, о том, где будет стоять этот двигатель. Автомобили 2022 модельного года, скорее всего, вообще не рассматриваются.
Но хотя новые двигатели обычно дебютируют с новыми легковыми и грузовыми автомобилями, это не универсальная истина. Например, двигатель Coyote V8 от Ford пропустил соответствующее обновление Mustang на целый год, оставив сиротой модель 2010 года и ее столь необходимые обновления стиля со старым 4,6-литровым V8 (и 3,8-литровым V6, если уж на то пошло; 3,7-литровый Duratec также опоздал на эту вечеринку). Даже если говорить только о Стеллантисе, силовые агрегаты JL Wrangler находятся в процессе разработки с момента его появления в 2018 году. Стандартный V6 и 2,0-литровый турбо-4 дебютировали на старте продаж; EcoDiesel, 392 и 4xe появились позже.
И 4xe, возможно, является моделью, по которой можно судить о наших ожиданиях. Ее появление не возникло из ниоткуда, но оно было довольно неожиданным для того, что оказалось таким солидным предложением. Это предвещает успех для существующих грузовиков и внедорожников компании с двигателем Hemi. Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Wagoneer - все они являются сильными кандидатами на замену Hemi, поскольку все они только выиграют от даже небольшого улучшения топливной экономичности. Если есть будущее у Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300, они тоже выиграют. А как насчет Gladiator с поднятым фитилем, позиционируемого как эквивалент Wrangler 392. Превратите этот Tornado в Dust Devil. Не волнуйтесь, у нас есть еще много чего интересного.