Найти кроссовер в ценнике дешевле 600 тысяч рублей достаточно тяжело. А если вы хотите, чтобы он был интересным и более менее надёжным, то вам смотреть данный список и подбирать себе варианты!
Volvo XC90 I
Добротный швед со своей харизмой. Огромное множество двигателей. Можно найти V8 4.4. на 315 л.с. Очень приятный, надёжный и выезжающий из 7 секунд двигатель. Конечно, лучше рассмотреть 2.5. Так как доналог и подешевле в обслуживании. Стоит обратить внимание на АКПП. 6-сти ступка ходит 90 тыс. Но помимо этого переключение, что по городу, что по трассе, всё плавно. Кузов не подвержен коррозии.
Если вы запланируете полезть в брод, то будете явно огорчены. У машины достаточно средние показатели проходимости. Так же расход. На 2.5 по городу будет около 18 литров, но если запланируете гонять, то вас ожидает достаточно неприятный 30 литров.
Nissan Murano I (Z50)
Сразу начнём с динамики. Вариатор в совокупности с 3.5. двигателем на 234 л.с. даёт интересное ощущение разгона "как на самолёте" . Без просадов и провалов при переключении. Для двухтонного авто динамика достаточно приятная. VQ, данный двигатель несколько лет брал премию "лучший V-образный бензиновый двигатель года". Звук очень басистый и приятный. Внушает ощущение мощи и породистости. Прогревается довольно быстро. Работает на холостых очень тихо, даже "бесшумно" Неплохая проходимость, но всё же в сильный брод лазать не рекомендуется. Расход бензина по трассе очень приятный 10-12 литров, город 15-16, но это в зависимости от вашего стиля езды.
Ford Maverick II
Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению - цена, качество, эксплуатация, ликвидность.
Приятный брутальный дизайн авто, который до сих пор смотрится актуально. Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется. Зато как его легко мыть и чистить если этого требуется!
Проходимость у машины достаточно хорошая благодаря клиренсу в 200 мм. досточно малому весу, для её габаритов, и системе полного привода. На 2-х литровых машинах, с постоянным передним приводом очень эффективно срабатывает подключение задней оси, плюс имеется возможность блокировки. Зато благодаря постоянно переднему приводу расход по трассе при умеренной езде составляет 8-9 л/100 км. У 3-х литровых постоянный полный привод, за что правда приходится платить повышенным расходом топлива.