Продолжим. Работа с телом под руководством педагога. 1. Нейроупражнения. 2. Море волнуется... 3. Мячи. 4. Речевые команды. Пятым пунктом пошло пространство. Да, то самое пространство. Право-лево и предлоги (над, под, около, за, перед и так далее). И опять же попытались мы начать сразу вне стола. Речь в статье идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС (аутизм), заговорившем в 10 лет. Задание было такое. На полу лежат игрушки, вещи. Гриша получает инструкцию: - Встань между пандой и фонариком. Встань справа от чашки. Встань около мячика. Ну и привет... Ребёнок, которые знает и право и лево и смысл всех предлогов, "впадал в спячку". А следующим шагом было резко выйти из этой спячки и прекратить упражнение любым доступным способом. Ладно, и тут мы вернулись к столу. Всё то же самое, предметы на столе. Но не сам встань, а поставь предмет по инструкции. С этим не было никаких проблем. Следующим шагом мы изменили инструкцию. Задание стало заключаться в ответе на вопрос: - Где пре
Аутизм. Ориентирование в пространстве. Казалось бы, причём здесь поведение.
22 декабря 202122 дек 2021
817
2 мин