Целых 5 лет его не было на рынке. И создается такое ощущение, что все эти 5 лет дизайнеры и конструкторы Honda не могли дождаться, когда ж им дадут вволю поработать на этой моделью. Прямо таки руки чесались))
И вот в 2017 Honda Civic вернули в строй, сразу сделав 2 варианта: седан и хетчбэк.
Но, дизайнеров уже было не остановить - уже через 2 года, в 2019 выпустили рестайл. А еще через 2 года, в 2021 - новый кузов.
За ними прям не успеваешь)) Мы еще и самый первый вариант, 2017 года только-только начали возить потихоньку, только привыкаем - а они уже 2 версии сверху наштамповали.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Причем, разница между Цивиком образца рестайла 2019 года и образца 2021 года - значительная.
Не по движкам, нет. И там и там турбовый мотор 1,5 литра на 182 лошади. Либо в паре с механикой, либо с вариатором.
Разница во внешности. Рестайл 2019 делали максимально агрессивным. Особенно - версию Type R, вот как раз она на фото:
А в новом кузове 2021 года пошли по совсем другому пути. Теперь это простой, элегантный автомобиль. Никакой нарочитой спортивности, агрессивности.
Вариацию Type R вообще выпускать не стали. Не, может просто не успели? Может сейчас в 2022 году кааак выпустят, а там вообще космос будет?)) Посмотрим.
В любом случае, выгодными по пошлине эти машины для нас станут не скоро. Пока что у нас заказывают только самый первый вариант 2017 года. Вот его фотки (для разнообразия версия седан, вместо хетча):
Вот такие - да, мы можем привезти с аукционов Японии без проблем.
2017 года, в хорошем состоянии, с пробегом по Японии в районе 50 000 км уложимся в 1,5 миллиона рублей.
Цена конечная со всеми растаможками что на седан, что на хетч - без разницы. Если, конечно, смотреть обычный, а не Type R)))
На него цена в 2 раза больше.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.