Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Можно с уверенностью говорить, что Корейский автопром добился успеха не только в России, а также во всём мире. Останавливаться на достигнутом Азиаты не собираются, и уже штурмуют премиум сегмент, в котором они новички.
Для этого компания Хендэ в конце 2015 года создала премиальный дочерний бренд Genesis, и до сих пор он находится в стадии развития.
Совсем недавно Genesis представил большой флагманский седан G90, который стал ещё увереннее, и готов без проблем конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Audi A8. К тому же по цене он будет доступнее Немцев, а вот по оснащению и технике не уступает. Давайте смотреть новинку.
Для G90 это уже второе поколение, в плане дизайна Корейцы лишь улучшили уже сформированный стиль марки. В передней части двухполосная головная оптика и крупная решётка радиатора с трёхмерным рисунком.
Ради сокращения зазоров капот бесшовно объединили с крыльями. Также стоит отметить выдвижные ручки дверей, а на корме объединённые фонари на всю ширину задней части.
Габариты совсем не маленькие: длина обычной версии 5275 мм, удлинённой 5465 мм, ширина 1930 мм, высота 1490 мм.
Если смотреть на салон нового Genesis G90, то там царит атмосфера настоящей роскоши и богатства. На передней панели появился большой экран разделённый на приборную панель и дисплей мультимедиа, теперь он стоит особняком.
В самой богатой версии будет аж 5 цифровых дисплеев. Дополнительно два развлекательных дисплея разместят на спинках передних сидений, ещё один будет в центральном тоннеле задних пассажиров.
За климатическую систему отвечает небольшой цифровой дисплей на центральной консоли, он также имеет механические кнопки. Вместо классического джойстика акпп появилась шайба.
В салоне преобладают только натуральные и дорогие материалы: натуральная кожа, алюминий, металл, стекло и кованый карбон. Оснащение тоже впечатляет, есть:
ароматическая система
система управления настроением пассажиров
электрические шторки
аудиосистема на 23 динамика
массаж и вентиляция сидений
аутентификация по отпечатку пальца
пневмоподвеска
функция шумоподавления
система подруливания задними колёсами
закрытие дверей с кнопки
Второй ряд полностью разделён центральным тоннелем, есть функция лежаков с электрическими подножками. Сиденья имеют электрорегулировки, вентиляцию и массаж. Между сиденьями в верхней части есть мини бар на двух человек.
В плане моторов известно, что будет турбомотор V6 на 3.5 л мощностью 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента, в паре с 8АКПП и полным приводом. Он заменит нынешний мотор на 3.3 л, плюс Корейцы избавились от атмосферного мотора V8 на 5.0 л.
В подвеске G90 применены трёхкамерные пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы, которые управляются с помощью электроники и показаниям с фронтальной камеры. Благодаря этому автомобиль заранее сканирует дорогу и может, например, увеличить клиренс до 25 мм в экстремальных случаях.
К тому же задние колёса G90 стали управляемыми, на низких скоростях они могут поворачивать на угол 4%, а на больших скоростях только на угол 2%.
Цены и комплектации для России ещё не объявлены, официально новый Genesis G90 представят в 2022 году. Сейчас первое поколение продают по розничной цене 7 - 8.5 млн рублей. Если смотреть на цены конкурентов, то Mercedes-Benz S-Class стоит 11 - 16 млн, BMW 7 серии 7 - 16 млн, а цена на Audi A8 8 - 11.5 млн рублей.
Как вам такой флагман, будут брать вместо Немцев?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно