С оснащением RS 300 подвеска у автомобиля Megane комплектуется мягким режим поездки. Поэтому данный горячий хэтчбек подходит для повседневных поездок. Если сравнивать с Trophy, то у описываемого автомобиля более мягкая подвеска. После модернизации компания Renault перестала устанавливать в дешевую комплектацию шестиступенчатую механику.
Особенности
Из-за высоких налогов в RS 300 начали устанавливать шестиступенчатый автомат. Для французов автомат с двойным сцеплением выгоднее Такая компановка существенно уменьшает сумму налога. Поэтому фанатам механических коробок этот хэтчбек может не понравиться. Теперь в базе у модернизированного блока на 1,8 литра появляется 422 Нм при 3200 об/мин.
Раньше двигатель выдавал 276 лошадей. Из четырехцилиндрового блока водитель сможет получить 296 лошадей. Поэтому модель назвали RS 300. Изменена конструкция задних фонарей и фар. Вместе с новым приборным интерфейсом компания Renault устанавливает улучшенную развлекательную систему.
Покупатель и в этой комплектации получит раллийную подвеску. Но RS 300 комплектуется более мягкими настройками подвески. Этот горячий хэтчбек построен на шасси Sport.
Вождение
Штатная подвеска у RS 300 позволяет без сильных вибраций проезжать по неровному асфальту. Эта рулевая система позволяет водителю легко заходить в повороты. Поэтому для поездок в супермаркет этот хэтчбек вполне подходит. В базовом оснащении салон вполне комфортен для каждодневных поездок на работу.
Если покупателю необходима более жесткая подвеска и дифференциал повышенного трения, то ему следует выбрать оснащение Trophy. Рулевая система от инженеров Renault быстро реагирует на поворот руля. Колеса хорошо удерживают хэтчбек на повороте. Из-за переднего привода этот автомобиль из поворота выходит с небольшой скоростью.
Двигатель у автомобиля RS 300 достаточно быстро реагирует на педаль газа. Автомат относительно быстро переключается. Но при ручном режиме переключение происходит медленнее. К этой автоматической коробке необходимо привыкать. Если часто использовать подрулевые лепестки, то их форма покажется недостаточно удобной.
При переключении режима движения с консоли на центральном экране автоматически пропадает изображение которое было раннее на экране. У механизма регулировки руля необходимо увеличить длину вылета.
Экстерьер
Интерьер
#Renault Megane RS 2021 года #renault megane rs #рено меган рс #горячий хэтчбек #французский