У компании Mazda странная система наименования моделей авто. Варианты для экспорта обозначили просто цифрами: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6. А варианты для внутреннего рынка имеют полноценные названия: Demio, Axela, Atenza.
Казалось бы, логичней сделать наоборот - для англоязычных проще и понятней были бы названия на латинице, чем циферки. Но сделали, почему-то, именно так. А недавно и в самой Японии названия на цифры сменились.
Впрочем, важны не названия, важна разница внутри авто. Mazda 6 и Mazda Atenza - одно и то же? Ничего подобного!
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Если сравнивать Mazda 6 для России, и Atenza для Японии, дизайн то один, тут не поспоришь. Но, для России она есть только в кузове седан. Для Японии и Европы есть еще и универсал.
Это вот - седан 2017:
А это - универсал 2017:
Кстати, хороший такой универсал. С клиренсом 16 см, она считай совсем чуток до кроссовера не дотягивает. У той же Mazda CX-3 клиренс тоже 16 см, а ее при этом позиционируют как кроссовер.
А теперь сравним "шестерку" и Атензу по силовым установкам:
Что мы знаем про Mazda 6 для России?
Седан, варианты бензиновых движков: 2 литра на 150 лошадей, и 2.5 литра на 194 лошади.
После рестайла 2018 добавили еще турбовую версию, на 231 лошадку. Только передний привод. Всё!
Вообще, японцы почему-то официально, с левым рулем, в России продают в основном переднеприводные версии седанов, хетчей и т.д. И это странно, потому что в самой Японии полноприводная версия есть у 80% моделей авто.
Недавно была смешная ситуация - прилетает обращение из нашего московского филиала, мол: "Нужно что-нибудь полноприводное в бюджет до 1 миллиона".
И тут я завис))) Потому что на ум сразу штук 20 разных моделей пришло.
В результате сказал, пусть там, в Москве, выясняют у клиента конкретней, чего ему надо: хетч, седан, минивэн, кроссовер и т.д. и т.п.
А что у нас по движкам Атензы?
Есть те же бензиновые варианты 2 и 2,5 литра. А еще есть турбодизель: 2,2 литра на 175 лошадей (после рестайла 2018 года - 190 лошадей). Тот же самый дизельный движок, что ставят на Mazda CX-5.
Причем идет с полным набором вариаций: хочешь - механика, хочешь - автомат, хочешь - передний привод, хочешь - полный.
И, мало того, что дизель сам по себе экономичный - так ему еще и систему I-Stop (заглушка при остановках) для экономии поставили. Итого, обещают расход 5 литров соляры на 100 км.
Вообще, для России это даже звучит не слишком привычно - дизельный седан. Нормой считаются какие-нибудь тяжелые внедорожники или микроавтобусы с дизелем. А вот чтоб седаны, или хетчи...
А в Японии раньше было частым явлением: те же дизельные Чайзеры конца 90_х и сейчас у нас в Приморье на дорогах попадаются.
Что получаем по итогу: Mazda 6 в России - это такая урезанная версия Atenza. Только седан, только бензин, только передний привод.
У Атензы выбор версий для покупателя гораздо шире.
Что по ценам на Атензу? Дорестайловую версию 2017 (как на фото) мы можем привезти с аукционов Японии в бюджет 1,4 миллиона рублей. Что седан, что универсал.
Это если дизель, 2,2 литра.
2-литровый бензин на 100 000 рублей дешевле. 2,5 литра, бензин, на 130 000 рублей дороже. Пошлины по кубатуре считаются - вот такая разница по пошлине между разными объемами движка.
Все цены указаны на авто в хорошей комплектации, с оценкой 4 балла и пробегом по Японии в районе 50 000 км. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.
Если смотреть какую-нибудь R-ку, то тот же дизель можно и в бюджет 1 200 000 рублей умудриться привезти.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.